Ответ читательнице дает пресс-секретарь филилала ОАО «ДЭК» «Амурэнергосбыт» Наталья Белуха:
— Октябрьская квитанция за электроэнергию, которую вы получили, — первая и носит большей частью информационный характер. Главная ее задача — познакомить абонентов с тем, как правильно заполнять платежный документ, какие есть способы передачи показаний и оплаты электроэнергии. В квитанции почти все графы пусты, включая строку «ОДН» — общедомовые нужды. Есть лишь начальные показания индивидуальных счетчиков, которые передало ООО «Благовещенский РКЦ». Но уже следующая платежка, которая придет в начале ноября, окажется полностью заполненной, в том числе будет указана доля каждого абонента за потребленное электричество в подвалах, подъездах и других местах общего пользования в октябре и сумма платежа. В свою очередь декабрьская квитанция будет содержать начисления за ноябрь и так далее. Кстати, в Благовещенске довольно высокое потребление ОДН, и мы надеемся, что переход на прямые расчеты с абонентами, без посредников, позволит разобраться с вопросами и уменьшить размер платы горожан. Для того чтобы начисления по индивидуальному потреблению электроэнергии и за общедомовые нужды были произведены корректно, рекомендуем снимать данные квартирных и общедомовых счетчиков в один день, желательно в последнюю неделю месяца. Огромную роль здесь играют старшие многоквартирных домов, с которыми наша организация взаимодействует. Практика работы Амурэнергосбыта на территории области показывает: в тех домах, в которых старшие активно сотрудничают с нами в части съема и передачи показаний, у потребителей не возникает вопросов ни по начислениям за индивидуальное потребление, ни за ОДН. По нашим данным, на территории Благовещенска расположено порядка 1500 многоквартирных жилых домов. В планах — проводить контрольный съем показаний индивидуальных приборов сотрудниками организации не реже чем раз в квартал.
— Пришла отдельная квитанция за октябрь за электроэнергию. И вот у меня получается почти 600 рублей долгу за свет! А ведь я в сентябре за все киловатты заплатила и никогда должницей не была. Куда идти разбираться? — интересуется Надежда Мироновна из Благовещенска.
— По возникающим вопросам в части проведения окончательного расчета с ООО «Энергокомфорт» Амур» необходимо обращаться по контактным телефонам специалистов Благовещенского РКЦ и непосредственно в пункты обслуживания этой организации. ДЭК начнет взаимоотношения с чистого листа: ни дебиторская, ни кредиторская задолженности не переходят. «Энергокомфорт» Амур» продолжит работать и будет взыскивать долги. Сверку за потребленную до 1 октября электроэнергию, а также начальных показаний счетчиков, указанных в октябрьской квитанции, вы можете произвести в пунктах обслуживания «БлагРКЦ» по адресам:
— ул. Калинина, 52 (магазин «Мечта»)
— ул. Кантемирова, 5/1 (магазин «Авоська»);
— ул. 50 лет Октября, 108 (магазин «Галия»);
— ул. Горького, 300
ПОЛЕЗНО:
— По вопросам взаимодействия с ДЭК старшие домов могут звонить по тел. 398-168
— Звонков с вопросами по расчетам за свет ждут по телефону горячей линии 8 800 333 04 44
— Информация также есть на сайте dvec.ru/amur-blag в разделе «Физическим лицам»
Пункты обслуживания Амурэнергосбыта:
— в помещении Благовещенского РКЦ по ул. Калинина, 52 (магазин «Мечта»)
— ул. Горького, 300
— ул. Чайковского, 64
— Благовещенское отделение филиала по ул. Калинина, 142 /4
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии