Решение пустить «пумы» было принято накануне — низкий уровень Амура не позволил речниками продлить летнюю навигацию надолго. Закрыть летнюю навигацию по приказу Минтранса РФ должны были еще 26 октября, однако теплая погода позволила продлить курирование теплоходов. Об этом предварительно договорились с китайскими коллегами амурские речники.
— Уровень воды упал еще на 6 сантиметров, — отметил директор ЗАО «Пассажирский порт «АмурАССО» Алексей Лазуткин. — Сейчас уровень ниже проектного, а это опасно для курсирования теплоходов. Поэтому решено, что завтра по Амуру пойдут суда на воздушной подушке, всего запускаем в работу все 11 судов. Сколько будут ходить одновременно, зависит от пассажиропотока.
Стоимость билета на «пумы» осталась на уровне прошлого года — 2200 рубля в обе стороны.
Как отметил Алексей Лазуткин, сразу после того как прекратится ледоход, начнется установка понтонного моста.
— Сколько продлится ледоход, прогнозировать трудно, — отметил Алексей Александрович. — Если минусовые температуры сохранятся, то ледоход завершится быстро. После установки моста ему необходимо несколько дней, чтобы вмерзнуть, чтобы не было движения. Это связано с большой нагрузкой на замковые соединения во время движения транспорта. Чтобы проверить устойчивость, мы загоним на мост технику, затем подготовим необходимые документы, и после этого мост начнет работать.
Добавить комментарий
Комментарии