Как рассказал управляющий Благовещенским отделением банка Олег Михайлов, около 5,5 тысячи платежей за услуги ЖКХ и более 7 тысяч — за сотовую связь ежедневно проходят в Амурской области через «Сбербанк». В прошлом году общий объем платежей амурчан вырос на 30%.
— В день принимаем более 36 тысяч платежей в Амурской области. В основном это сотовая связь. Важно отметить, что еще несколько лет назад «Сбербанк» занимал около 3% рынка по приему платежей сотовой связи, а сейчас доля дальневосточного банка более 36%. Мы заняли лидирующие позиции, — рассказал Олег Владимирович.
Второе популярное направление — оплата жилищно-коммунальных услуг. Во многом, рост платежей специалисты объясняют развитием таких услуги как автоплатеж, мобильный банк и «Сбербанк-онлайн».
— Если автоплатеж для сотовой связи используется давно, и его подключили уже сотни тысяч пользователей, то автоплатеж ЖКХ мы начали реализовывать с февраля прошлого года, — рассказал управляющийбанка. — На текущий момент в Амурской области более 30 тысяч пользователей.
В автоматическом режиме амурчане сейчас могут оплатить счета 45 поставщиков услуг, в их числе «Благовещенский РКЦ», «Ростелеком», «ДЭК», «Кабельные системы», «Телевокс» и другие. Суммы автоплатежамогут быть как фиксированными, так и не фиксированными. К примеру, оплата услуг ЖКХ проводится на основании счетов, которые выставляет РКЦ. Клиенту ежемесячно приходит СМС с указанием суммы платежа, который он либо подтверждает — тогда деньги списываются сосчета, либо не подтверждает — тогда оплата по счету не производится. В этом году «Сбербанк» планирует расширить перечень поставщиков услуг, в частности заключая договора с компаниями в районах Приамурья.
— По темпу подключений, я вижу, что это интересно жителям. Тем более услуга будет дальше развиваться, в том числе технологически. О новшествах пока говорить рано, наши клиенты позже все увидят сами, думаю, будут довольны! — отметил Олег Михайлов.
Сейчас известно, что в первом квартале года банк планирует запустить новый сервис — автоперевод. Предполагается, что деньги можно будет автоматически отправлять не только для оплаты коммерческих услуг, но и в качестве денежных переводов близким и родным.
Набирают обороты безналичные платежи через мобильный банк, число пользователей сервиса за год выросло на 40 %, активно развивается и «Сбербанк-онлайн» — здесь рост подключений составил 60%.
Особое внимание новым сервисам банка — анализу личных расходов и созданию целей в личном кабинете «Сбербанк-онлайн». — Если вы рассчитываетесь картой, вы видите, сколько средств и на какие цели вы тратите. Выбираете период, и все ваши траты отображаются в виде диаграммы: оплата ЖКХ, кредиты, покупка одежды, отдых, поход в кафе. Иногда это дает неожиданные результаты и заставляет задуматься, пересмотреть свои расходы, — прокомментировал Олег Михайлов. — Что касается сервиса по созданию цели с открытием накопительного счета в личном кабинете «Сбербанк-онлайн» — это достаточно удобное приложение, позволяющее отложить необходимую сумму. А в целом, отмечу, система «Сбербанк-онлайн» — одна из лучших в России.
Кроме того, пользователям iPhone 5 S и более новых моделей дали возможность входа в «Сбербанк-онлайн» по отпечатку пальца.
— Платежи физических лиц — это достаточно большая часть наших услуг. И нам очень важно, чтобы услуга была оказана качественно. Это то, что касается каждого человека, независимо от уровня его доходов и того, есть ли у него кредиты. Каждый житель на протяжении жизни совершает несколько платежей в месяц. И наша задача сделать этот процесс максимально легким, — подчеркнул управляющий благовещенским отделением банка Олег Михайлов.
На правах рекламы.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии