Фото: Архив АПФото: Архив АП

В основном жители областного центра жаловались на некачественные товары и услуги, а также на нарушение сроков исполнения услуг, отмечает пресс-служба мэрии Благовещенска. Чаще всего нарекания вызывало качество обуви, сложной бытовой техники, сотовых телефонов, оказания услуг по изготовлению мебели, жилищно-коммунальных услуг т услуг связи и транспорта.

Специалисты городского отдела по защите прав потребителей совместно с инспекторами Россельхознадзора, ветеринарного надзора, миграционной службы, полиции, налоговой службы ежедневно проводят проверки. За минувший год было проведено 1 029 таких рейдов, выявлено 997 нарушений. В их числе торговля в неположенных местах, торговля без кассовых аппаратов, продажа алкоголя в запрещенное время, нарушение правил благоустройства. 242 материала переданы на рассмотрение в административную комиссию, амурское управление Роспотребнадзора, налоговую службу. Сумма вынесенных штрафных санкций за 2014 год составила 704 тысячи рублей.

Возрастная категория материалов: 18+