— Во время рабочей поездки в Москву я встречался с министром труда и социальной защиты России Максимом Топилиным и озвучил проблему ликвидации предприятия, — рассказал Александр Александрович. — Я обозначил свою позицию: такие маленькие города, как Шимановск, в случае закрытия производств должны быть просто под рентгеном. Ведь там у людей нет возможности устроиться на другую работу. При этом аналогичное депо остается в Хабаровске, где вопрос закрытия и сокращений встал бы не так болезненно. Также я встретился с членом совета директоров РЖД Степашиным и вручил ему пакет документов. Мы обосновали, почему одно из лучших по качеству работ депо в России оказалось под угрозой закрытия. Объясню почему. Дело в том, что предприятие влилось в холдинг и попали в тарифную сетку общих финансовых решений. И те услуги, которые у них стоили рубль, стали стоить 10. В итоге депо потеряло рынок, и это ему сейчас ставят в претензию.
По словам Александра Козлова, эта информация стала известна в том числе благодаря профсоюзу. «Мне уже сообщили, что документы переданы на рассмотрение президенту РЖД Владимиру Якунину. Очень надеюсь, что вопрос будет поднят и решен», — отметил и. о. губернатора Приамурья.
Если решение будет принято не в пользу шимановцев, то есть шанс задействовать людей на космодроме Восточный — аналогичное депо строится в 50 километрах от него. «Пока эксплуатационная служба не задалась целью набрать людей, месяца через 3—4 кадровый вопрос встанет. И как раз такие узкопрофессиональные специалисты-железнодорожники будут востребованы! Эти вопросы я буду двигать», — подчеркнул Александр Козлов.
Un exercice difficile. http://lenitsky.com/kollektiv-chuma-ispolnili-pesnyu-bolshie-karie-glaza/ Le proces devait se tenir en janvier.
—