— Мы будем применять новые технологии при ремонте дорожного полотна. В прошлом году на подъезде к Благовещенску было использовано рециклирование – новые установки позволяют качественно проводить ремонтно-восстановительные работы дорожного покрытия при относительно небольших затратах. Эту практику мы планируем применять по всей области, — поделился планами Александр Васильевич.
Александр Козлов рассказал общественникам, что в ходе его визита в пять районов Приамурья выявились одинаковые для разных территорий проблемы. Одна из которых — ремонт дорог. Глава региона дал поручение министру транспорта и строительства Сергею Садовникову составить перечень всех дорожно-ремонтных работ за последние 5 лет (именно это время – гарантийный срок службы дорожного полотна) и провести их визуальный осмотр. После анализа ситуации на места отправятся специалисты профильных служб, дорожной лаборатории для оценки и определения качества ремонта, сообщает пресс-служба областного правительства.
— Если дорожное полотно ненадлежащего качества по вине подрядчика, то он должен выполнить гарантийные обязательства. Может, ремонт сведен к нулю из-за несоблюдения эксплуатации. Опять же, надо понять причины: где-то рядом расположено крупное производство, перевозка грузов к которому разбивает дороги, где-то превышается осевая нагрузка. Встречаясь с жителями, сделал вывод: сегодня в ГИБДД недостаточно сотрудников, чтобы следить за соблюдением правил передвижения по дорогам, где установлены ограничивающие знаки. Исходя из этого, для составления всесторонней и объективной картины я был бы очень рад нашему взаимодействию. Моя задача – найти причины. Я готов работать с любой информацией от любых ведомств, — пояснил и. о. губернатора Приамурья. — Я обращаюсь к Народному фронту с просьбой поработать в этом направлении, чтобы доклады шли от разных источников. Мне хотелось бы сверить информацию, поступающую по вашей линии и по линии министерств.
Возрастная категория материалов: 18+
мда... дороги, до свиданья! здравствуй еще один медцентр
— хлеб (гость)