«Робот», устанавливаемый на автомобили Lada, создан на базе вазовской механической коробки передач. Трансмиссия разрабатывалась с учетом российских климатических и дорожных условий, что делает ее конкурентоспособнее по отношению ко многим зарубежным аналогам. Об этом рассказал руководитель проекта АМТ на АвтоВАЗе Владимир Петунин, добавив, что роботизированная трансмиссия выдерживает морозы до 55 градусов.
LADA Kalina с роботизированной трансмиссией в модификации «Норма» имеет в оснащении декоративные колпаки колес, иммобилайзер, противоугонную сигнализацию, электронную систему распределения тормозных усилий (EBD), ABS+BAS, крепления для детских сидений Isofix, дневные ходовые огни, подушку безопасности водителя, бортовой компьютер, электроусилитель рулевого управления, климатическую систему, аудиосистему с USB, FM, SD-картой, Bluetooth, Hands free и четырьмя динамиками; полный пакет шумоизоляции, электрообогрев наружных зеркал, электростеклоподъемники передних дверей, подогрев передних сидений, сообщают Колеса.ру.
Хэтчбек LADA Kalina тоже получит роботизированную трансмиссию: цена версии равна 460300 рублей. Также роботом оснастят и Kalina Cross, купить модель можно будет за 502300 рублей.
Добавить комментарий
Комментарии