Трое пострадавших сейчас находятся в военном госпитале Белогорска. Решается вопрос транспортировки командира экипажа в Москву в главный военный клинический госпиталь имени Бурденко. По неофициальной информации, за ним из Москвы уже отправили борт МЧС.
Ранее сообщалось, что в результате пожара на ракетоносце погибли двое участников команды. По другим данным, одного из членов экипажа воздушного судна не смогли найти. Портал lifenews.ru сообщил, что тело второго штурмана, не успевшего покинуть загоревшуюся машину, обнаружили уже после ликвидации пожара в обгоревшем самолете.
Информация о возгорании бомбардировщика Ту-95МС на авиабазе Украинка, расположенной в Серышевском районе, поступила в единую диспетчерскую службу района вчера около 23:20. На место происшествия были направлены две пожарные машины и два автомобиля скорой помощи. Пожар был локализован около двух часов ночи. По сообщению Интерфакса, на место происшествия прибыла бригада врачей-реаниматологов и комбустиологов (специалистов по лечению ожогов) амурского территориального центра медицины катастроф.
По официальным данным, 8 июня в 23 часа на аэродроме Украинка стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95МС при разгоне выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. По информации пресс-службы Минобороны РФ, в результате аварии несколько членов экипажа Ту-95МС «получили травмы различной степени тяжести и были госпитализированы». Предварительно, причиной аварии стало возгорание одного из двигателей самолета. По данным министерства, самолет должен был совершить плановый тренировочный полет без боекомплекта.
Полеты бомбардировщика Ту-95МС в России после инцидента в Приамурье приостановлены до выяснения причин произошедшего. На авиабазу направлена комиссия Главного командования Военно-воздушных сил. Также на месте работают представители военной прокуратуры по Белогорскому гарнизону и военного следственного отдела по Благовещенскому гарнизону.
Возрастная категория материалов: 18+
Элементарную статистику засуньте в жопу ,какой отдых, какой ремонт!ремонтируют на заводе а здесь донарская система, одним словом армияяяяя,посмотрите сколько грабов там стоит,сейчас отстоят определенное количество лет на тебе ресурс,на тебе продление в короткие сроки собрать нахер как смогли и полетели!ато тех обслуживания, кап ремонт смех,да техники работают на износ спора нет,снять с одного поставить на другой и всё.
— Вася31Сейчас просто стали чаще летать, потому и инцидентов больше (это элементарная статистика).
Что касается самолётов, то все они проходят техническое обслуживание, капитальный ремонт. Если самолёт годен к полётам — он летает.
Неисправности бывают везде: и хвалёные НОВЫЕ мерседесы ломаются. Это техника. А авиационная техника ещё сложнее.
— ПолсотниПервый (гость)Если ресурс есть и самолеты обслуживаются, нет причин винит самолет. Если соблюдаются условия отдыха, нет винить причин руководство. В ГА некоторые типы самолетов ежеднево дают налет более 12 часов, и это считается нормой и эффективной эксплуатацией. Ищите причину и прекратите ныть!
— Илья1 (гость)Руководство уроды они виноваты, по пять смен летать в неделю на протяжении нескольких лет,какой метал выдержит тем более им больше тридцатки лет люди не причем!
— Вася31Всем этим бомбардировщикам, которыми Крмель грозит всему миру, 100 лет в обед, Их надо списывать в утиль, иначе ЧП будут только нарастать.
— Захар (гость)