Как сообщила благовещенка в суде, в сентябре 2014 года она купила авиабилеты авиакомпании ЗАО «Авиакомпания Ангара» по маршруту Благовещенск — Новосибирск. Вылет рейса был обозначен в 18 часов 20 минут, однако был задержан на 9 часов. Причем задержка произошла из-за технической неисправности воздушного судна. Перевозка по указанному маршруту состоялась только в 03 час. 30 мин. следующего дня.
При этом женщине с ребенком не была предоставлена комната отдыха, комната матери и ребенка, ей и ребенку 5 лет пришлось спать в холодном аэропорту на железных лавках. По закону авиакомпания должна была представить место в гостинице, так как задержка рейса была больше шести часов. Обращение в авиакомпанию с претензией положительного результата не дало. С учетом всех понесенных расходов и компенсации морального вреда женщина просила взыскать с перевозчика 45 675 рублей.
Представитель ответчика не согласился с требованиями и пояснил, что рейс был задержан по технической неисправности воздушного судна, что представляет собой угрозу безопасности полетов. В связи с чем была произведена замена воздушного судна. То есть в данном случае задержка рейса на девять часов вполне допустима.
При этом сообщается, что с октября до декабря 2014 года комната матери и ребенка в аэропорту Благовещенска находилась на ремонте, поэтому пассажиров с детьми разместили в офисе представительства авиакомпании. Было предложено разместиться в гостинице, но они отказались.
Принимая во внимание, что истец более девяти часов был вынуждены ожидать отправление рейса в крайне стесненных условиях с малолетним ребенком, со стороны ответчика не было организовано своевременно обеспечение пассажиров горячим питанием, суд взыскал с компании компенсацию морального вреда в размере 5 000 рублей, штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя — 2 500 рублей, судебные расходы — 1 000 рублей, сообщает пресс-служба Благовещенского горсуда.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии