Чтобы получить код, достаточно позвонить в Единый распределенный контактный центр (ЕРКЦ) Сбербанка по номеру 8 800 555 55 50 и сообщить специалисту номер карты, контрольную информацию и паспортные данные.
Более подробная информация о получении и использовании кода клиента доступна на сайте Сбербанка.
— Новый сервис позволит сократить время ожидания на линии и предоставлять клиентам более качественный и быстрый сервис, — отметил директор управления развития Единого распределенного контактного центра Сбербанка Леонид Крамаренко. — В ближайшем будущем по коду клиента можно будет узнавать информацию по кредитам и вкладам, а получить его — и в устройствах самообслуживания Сбербанка.
— Ключевой приоритет Сбербанка — клиентоцентричность, — подчеркнула директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Яна Павлова. — Внедряя новый, удобный для клиентов сервис, мы продолжаем реализовывать клиентоцентричную модель нашего бизнеса.
ЕРКЦ Сбербанка ежедневно осуществляет более 300 000 контактов с клиентами. Недавно клиенты Сбербанка, которые пользуются услугами операторов МТС, «Билайн» и «Мегафон», получили возможность бесплатно звонить в контактный центр банка на короткий номер 900, находясь в любой точке России.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии