Анализ наиболее эмоциональных отзывов показал, что около 60 процентов туристов отрицательно относятся к вынужденной замене. Большинство негативных мнений связано с ценовым фактором — зарубежные туры зачастую обходятся гораздо дешевле. «Я бы с удовольствием отдохнула с детьми в нашей стране, но это дороже в 1,5—2 раза! Вот из-за этого идиотизма люди и едут в Египет и Турцию», — пишет жительница Санкт-Петербурга. Еще 19 % туристов отмечают, что для них важны комфортные климатические условия. Пользователь из Набережных Челнов так комментирует инициативу: «Как можно сравнить Красное море с каким-либо другим? И Крым никогда не станет альтернативой зарубежному отдыху по причине того, что зимой там далеко не тропики».

 Доля позитивных мнений о предложенном «импортозамещении» составляет 40 %. Туристы приводят разные аргументы в пользу Крыма, наиболее часто упоминаются преимущества активного отдыха и красота природы. В одном из сообщений сказано: «Я если еду на отдых, то еду отдыхать, а не жрать в отелях и плавиться на пляже. Куда лучше свалить с палаткой в горы с хорошей компанией». В другой публикации отмечается: «Я вообще не могу понять, как можно ездить отдыхать в пустыню? Чего стоит только природа в Крыму, воздух, море, исторические места, это шикарное место для отдыха!»

— В соцсетях люди говорят то, что думают. Это, кстати, не всегда хорошо и может быть использовано «против нас», но тем не менее. Расхождение мнений относительно замены Египта на Крым вполне ожидаемо. Это как минимум разный формат отдыха. Согласно исследованию, предложение Аксенова одобряют 40 процентов интернет-пользователей. Это существенная доля рынка, которая способна дать толчок развитию внутреннего туризма. Анализ позитивных отзывов показал, что снижение стоимости на отдых является решающим фактором в выборе отечественного тура, а после первого посещения Крыма многие туристы готовы отправиться туда повторно. Возможно, вынужденный отказ от путевок в Египет поможет изменить негативное представление россиян об отечественных курортах», — прокомментировала генеральный директор агентства коммуникаций «Космос-4» Надежда Кобина.

Возрастная категория материалов: 18+