По данным следствия, 2 декабря 2014 года осужденный бригадир Александр Гавриленко руководил работами монтеров по перешивке железнодорожного пути на 7251 километре Забайкальской железной дороги на станции Мадалан.
— Демонтаж неисправных рельсовых скреплений осуществлялся без использования специального стяжного прибора на более чем трех концах шпал, что является нарушением технологии перешивки пути, — сообщается на сайте Следственного комитета РФ. — Кроме того, Гавриленко на период выполнения работ не было заказано «технологическое окно» в движении поездов. Фактически работы выполнялись за счет одновременной расшивки большего, чем разрешено, числа шпал для того, чтобы до приближения следующего поезда заменить максимальное количество рельсовых скреплений.
В результате в этот же день на ремонтируемом участке случилась железнодорожная авария. У шедшего по путям грузового поезда № 2412 при скорости 58 км/ч произошел провал колесной пары одного из вагонов внутрь колеи и сход следующих за ним 24 вагонов. Причиненный ОАО «РЖД» ущерб превысил 36 миллионов рублей.
Оформить подписку на «Амурскую правду» теперь можно и онлайн. Для этого нужно зайти на сайт www.ampravda.ru в раздел «Подписка» и совершить всего 5 простых действий. Подписавшись таким образом, вы также автоматически становитесь участником розыгрыша призов.
Собранные следственными органами Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте СК РФ доказательства признаны судом достаточными для вынесения приговора бригадиру. Александр Гавриленко признан виновным по статье 263 Уголовного кодекса РФ (нарушение правил эксплуатации железнодорожного транспорта) и приговорен к штрафу в 100 тысяч рублей. От отбытия наказания он освобожден в связи с применением судом акта амнистии.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии