РЖД сейчас строит золошлакоотвал, необходимо также выполнить проектно-изыскательские работы по модернизации котельного комплекса. Кроме того, в планах — техническое перевооружение эстакады разгрузки угля.
Помимо этого, РЖД сейчас ведет кадастровые работы — формируются части земельных участков под объекты котельного комплекса. Землю нужно исключить из границ полосы отвода железной дороги. Такие условия передачи согласовали с администрацией Тынды.
Напомним, вопрос о передаче котельной с баланса ОАО «РЖД» в муниципальную собственность обсудили неделю назад на совещании губернатор Амурской области Александр Козлов и начальник Дальневосточной железной дороги Николай Маклыгин.
Котельный комплекс железнодорожники возвели в 1976 году, во время строительства Байкало-Амурской магистрали, сообщает пресс-служба ДВЖД. Котельная обеспечивала теплом и горячей водой население и учреждения Тынды, а также предприятия дороги.
В 2003 году, после создания РЖД, котельный комплекс вошел в уставной капитал компании. Однако Дальневосточная железная дорога не может оказывать услуги населению в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Для акционерного общества это не профильный вид деятельности. Тем не менее, сейчас котельная в полной мере выполняет функции по обеспечению Тынды тепловой энергией.
Для заключения договора дарения предстоит принять решение Тындинской городской думе.
Теперь нужно готовится к значительно вырасшим тарифам, падению зарплат (на той-же котельной), снижению бюджета города (всё уйдёт на уголь, зарплаты и ремонты), ну и чтобы восполнить убытки повышения цен в магазинах... И это ещё не самое страшное что может ждать город, особенно зимой. А ещё говорят что молодёж не хочет жить в Тынде.
— Muxaил (гость)