Хозяин благовещенской автомастерской разбил машину клиента за отказ принимать халтуру
Благовещенка через суд взыскала с автомастерской ущерб за разбитый автомобиль. Машину горожанки в гневе поколотил руководитель автосервиса — после того как клиентка отказалась принимать некачественный ремонт. Вместо оригинального лобового стекла на иномарку слесари поставили контрактное, что не устроило женщину. Глава сервиса выплатит пострадавшей почти 50 тысяч рублей.
Гражданский спор между автомобилисткой и мастерской рассмотрел накануне Благовещенский городской суд. Согласно материалам суда, в марте 2015 года мастерская должна была провести бесплатный ремонт застрахованного по КАСКО автомобиля Suzuki — выправить вмятину на капоте и заменить лобовое стекло, треснувшее в результате ДТП. Однако после окончания ремонта клиентка отказалась принимать работу, поскольку на ее автомобиль вместо оригинального лобового стекла было поставлено контрактное — на изделии отсутствовало указание на изготовителя. После словесной перепалки стороны договорились, что мастерская вернет треснутое стекло обратно, а клиентка, точнее страховая компания оплатит только ремонт капота.
— В апреле 2015 года супруг и сын истца обратились в мастерскую фирмы «ТРЕК-А» за выдачей автомобиля, на который было установлено первоначальное снятое разбитое лобовое стекло, а также выправлена вмятина на капоте. При этом руководитель автосервиса потребовал заплатить 15 000 рублей за стекло, а затем 10 000 рублей — за исправленный капот. При обсуждении правомерности такого требования руководитель компании «ТРЕК-А» нанес удар резиновой киянкой по капоту приблизительно в месте ранее имевшейся вмятины, чем причинил истцу значительный ущерб, превышающий возникший у нее после ДТП. После этого, угрожая собаками, представителей истца выгнали за пределы территории мастерской, — содержится в сообщении городского суда.
Благовещенка потребовала в суде взыскать с «ТРЕК-А» компенсацию причиненного морального вреда в сумме 100 000 рублей. Изучив материалы дела, суд удовлетворил иск лишь частично. Автомастерской предписано выплатить клиентке 45 тысяч рублей, из которых 30 тысяч рублей — компенсация морального вреда.