Седан в Приамурье привез журналист автопортала Drom.ru Игорь Незванный.
— Мы инкогнито покупаем культовые для российского рынка машины и проводим независимое тестирование. Стараемся как можно больше ездить по России. Эту «Весту» я купил в день старта продаж 25 ноября в Красноярске. Автомобиль доезжал до Уфы, Перми, проехал Урал, Сибирь, зимовал в Иркутске, провел 15 таких тест-драйвов. Сейчас у нас поездка по самому недружелюбному к «Ладам»региону — Дальнему Востоку.
Сегодня авто представили в Белогорске и Благовещенске, завтра автомобиль стартует в Биробиджан, затем — в Хабаровск. За время пробега серьезных поломок не произошло. Единственное — на Байкале после перегона в 40-градусный мороз вытекло масло.
— Это нельзя отнести к конструктивным недостаткам, — прокомментировал Игорь. — Такое может в мороз произойти с любым автомобилем, машину нужно утеплять. Всю зиму эта «Веста» ночевала на улице, заводили ее с -36 (гарантированный пуск у нее -35). Только раз не завелась, при -39. Но и то было близко к схватыванию.
Новую машину от АвтоВАЗа журналист оценил высоко и, по его словам, с легкостью обменял бы на нее свою «Шкоду-Рапид». Представленная топовая модель «Весты»стоит 658 тысяч рублей, в минимальной комплектации — 514. Вся линейка включает 10 цветов кузова, фирменным является «лайм».
Посмотреть на Lada Vesta пришли десятки благовещенцев: изучали движок, проверяли салон, заглядывали под днище и в багажник. Самые любопытные рвались за руль. Первым прокатился сотрудник АП Андрей Москалюк.
— Прочитав три тома отзывов и посмотрев пачку видеообзоров «Лады-Весты», больше всего у меня вызывал вопрос относительно роботизированной коробки передач АМТ. Многие писали и говорили, что она медленная и туповатая на переключениях. Поэтому первым делом я, сев за руль, хотел посмотреть именно то, как «Веста»разгоняется в режиме авто, — прокомментировал Андрей. — Нажав педаль газа в пол, авто с легкостью разогнал до 50 км/ч. Бортовой компьютер показал, что включена третья передача, а это означало, что я не заметил клевков и рывков в переключении скоростей. Переключение проходило плавно, как и на автоматической коробке. Конечно, тест был коротким и всех нюансов выявить за такое время невозможно, но в целом работой АМТ был удовлетворен. Также очень понравился электроусилитель руля, который просто идеально выводил траекторию «Весты» в след движениям рук. После того как сел обратно в своего старенького японца, где стоит гидроусилитель, отчетливо ощутил, насколько «Лада-Веста» приятней в управлении.
В Благовещенске представили топовую комплектацию Лады «Весты». В нее входит:
- Мультимедийная система с навигацией (7'' цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков. Карта включает Благовещенск.
- 5АМТ. Роботизированная автоматическая коробка передач.
- Электроусилитель рулевого управления
- Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
- Воздушный фильтр салона
- Легкая тонировка стекол
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Электростеклоподъемники передних и задних дверей
- Подогрев передних сидений
- Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
- Обогрев ветрового стекла
- Датчики парковки сзади
- Камера заднего вида
- Датчики дождя и света
- Кондиционер
- Охлаждаемый вещевой ящик
- Круиз-контроль и ограничитель скорости
- Двигатель: 1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 лошадиных сил.
- Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
- Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
- Решетка радиатора черная глянцевая
- Колеса литые 16''
- Запасное колесо литое полноразмерное 16''
Антоха — зачем ее продавать? Гарантия на первые 5 лет есть. Но спорить не буду — тут я с тобой согласен, что в цене наши авто теряют больше всех на бу рынке
— Андрей МоскалюкВ топку гореть российский автопром. 1000 раз подумай, прежде чем бабло выкинуть. Её потом не продашь за те деньги что купишь, думаю, даже за 50% наврятли
— bqsoldest (гость)Тачка огонь! Ждемс теперь Lada Xray и можно понять чего больше хочется)
— Андрей Москалюк