— Можно предположить, что грузовой понтонный мост проработает до конца недели. На данный момент он не расшатан, находится в чаше, она еще не растаяла, баржи никуда не разъезжаются. Состояние моста проверяется каждый день, — рассказали в отделе организации работы пункта пропуска торгового порта «Благовещенск».
Продолжает в штатном режиме свою работу и понтонная пассажирская переправа.
— Сложно делать какие-то прогнозы о том, когда конкретно закроется переправа, но пока мост стоит, подвижек льда нет и автобусы с пассажирами продолжают ходить нормально. Эту неделю еще будем работать, — отметил директор ЗАО «Пассажирский порт "АмурАССО"» Алексей Лазуткин. — Каждый день делаются замеры льда и уровней воды. Подвижки льда будут, когда начнет подниматься вода, пока этого не произошло. Но как только какие-то подвижки льда начнутся, сразу начнем убирать мост.
Наготове уже 11 судов на воздушной подушке, которые могут приступить к перевозке пассажиров в любой момент. Пумы задействуют сразу же, как только понтонная переправа закроется.
Между тем в связи с повышением температуры воздуха и таянием льда в области закрываются ледовые переправы. Как сообщает пресс-служба амурского правительства, 4 апреля прекратила свою работу ледовая дорога в Мазановском районе на реке Селемдже. Продолжают действовать в регионе пять ледовых переправ.
Возрастная категория материалов: 18+
Так и не пойму, а зачем он вообще нужен? Цена на билет выросла в полтора раза по сравнению с ледовой переправой. В межсезонье все равно ходят пумы. А он зачем, кроме карманов его «строителей»?
— Корка (гость)