Теория
Теоретические вопросы по-прежнему представлены в количестве 20 штук, но схема изменилась — они разбиты на четыре блока по пять вопросов, пишет drom.ru. Если раньше допускалось не более двух ошибок, то сейчас для провала экзамена нужно ошибиться три раза. Однако если две ошибки допущены в одном блоке, то это тоже пересдача.
Если кандидат допустил две ошибки, но в разных блоках, то ему предложат по пять дополнительных вопросов для каждого из этих двух разделов. Одна ошибка — переэкзаменовка. На основную часть «теории» дают 20 минут, а на дополнительные вопросы — пять минут.
Для экзамена разработаны новые билеты, но их согласование и утверждение еще не окончено.
Площадка
Экзамен на площадке для автомобилистов теперь означает выполнение пяти упражнений: трогание на подъеме, «змейку», «въезд в бокс», параллельную парковку, а также проезд регулируемого перекрестка, если речь идет о приеме экзаменов на автоматизированном автодроме.
Предусмотрено и комплексное упражнение под названием «маневрирование в ограниченном пространстве», которое состоит из трех элементов. Экзаменатор может выбрать только два из них, если размеры площадки не позволяют выполнить все три.
Город
Во время городской части экзамена применяется новая таблица баллов за нарушения. Самый большой штраф — пять баллов — начисляют за выезд на встречную полосу, создание помех другим машинам или пешеходам, проезд на красный свет.
Среднее нарушение в три балла введут за ошибочный выбор места для остановки, не пристегнутый ремень или выезд на занятый другими машинами перекресток. Один балл — если резко затормозил, заглох или не пользовался зеркалами.
На прием каждого экзамена в совокупности выделен один час. При этом из регламента убрали ограничение по времени для упражнений на площадке.
Кроме того, в документ не попал пункт о запрете на присутствие в экзаменационном автомобиле инструктора — согласно правилам, в принадлежащей автошколе машине должен присутствовать представитель ее собственника.
В регламенте прописано, что при приеме экзамена на дорогах общего пользования представитель собственника должен сидеть на правом переднем сидении, чтобы иметь возможность предотвратить аварию. Инспектор обязан находиться на заднем сидении, так, чтобы видеть, что делают ногами кандидат в водители и представитель собственника машины.
Добавить комментарий
Комментарии