— Производить ямочный ремонт здесь уже было нецелесообразно. Закрывали одну яму сегодня, на следующий день рядом образовывалась уже другая. Поэтому было принято решение вырезать старый асфальт до плит и уложить новое асфальтобетонное покрытие, — рассказал начальник ПТО МК-154 Кирилл Григорьев.
Компания «Бамстроймеханизация» продолжает в рамках содержания амурского участка федеральной трассы Большой Невер — Якутск выполнять работы по ремонту наиболее проблемных участков магистрали, а также гарантийное обслуживание километров, которые были сданы в эксплуатацию после реконструкции в прошлые годы.
Длина моста через реку Тында 167 метров, он имеет две полосы для движения шириной 3,5 метра. Учитывая эти характеристики, инженеры разработали схему ремонта покрытия. Работы решили вести только в ночное время с 23.00 до 6.00. В первую очередь дорожники вырезали старый асфальтобетон. Вывозили его 16 самосвалов. После этого уложили первый слой крупнозернистого асфальтобетона толщиной 7 см, а далее — второй слой плотного мелкозернистого асфальта толщиной 5 см. Теперь необходимо заменить бордюрный камень и нанести разметку на новом покрытии моста.
— Летом мы ведем работу по устранению просадок на гарантийных участках трассы 151—155 км, 93—123 км, 579—600 км, которые были реконструированы «Бамстроймеханизацией» в 2012—2015 годах. Много проблем связано с 111 км, где трассу «Лена» пересекает нефтепровод Восточная Сибирь — Тихий океан. Каждый год мы наблюдаем там просадку земполотна, — пояснил Кирилл Григорьев. — Проводится большая работа по участкам магистрали с грунтовым покрытием. Так, на 134—141 км произведено восстановление профиля дороги с добавлением нового материала. На протяжении всей трассы ведется вырубка кустарников в полосе отвода. Согласно предписаниям, в ближайшее время нам необходимо уложить примерно на 10 участках асфальтобетон картами, то есть небольшими отрезками. В основном это касается северного направления от Тынды до Лапри.
Как сообщает пресс-служба «Бамстроймеханизации», компания сегодня готовит трассу «Лена» к предстоящей зиме. На складах имеется достаточное количество противогололедного материала, состоящего из отсева и галита (каменной соли). Для борьбы со снегопадами у механизаторов будет 18 единиц техники. Первый снег на перевалах выпадает уже в середине сентября, а в октябре на север Приамурья приходят мощные снегопады, которые вызывают много сложностей как для автомобилистов, так и у дорожников.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии