В частности, экономисты сравнивают, не дешевле ли чиновникам будет пользоваться услугами коммерческих структур в сфере пассажироперевозок. Другими словами — ездить на такси. Сегодня служебное использование машин структурными подразделениями администрации города обходится в 26 миллионов рублей в год.
— В настоящее время муниципальный автопарк включает в себя 24 машины: от легковых до микроавтобусов и автобусов. Они, безусловно, выполняют огромный объем работы, и в наше время трудно представить деятельность структурных подразделений администрации без транспорта, — отметил Станислав Мелюков. — Однако в условиях жесточайшего дефицита средств есть необходимость переосмыслить организацию работы муниципального автопарка, сократить расходы на его содержание. Очередной финансовый год обещает быть очень сложным и требует управленческих решений, связанных с дополнительной оптимизацией расходов органов власти.
По словам Станислава Мелюкова, рассматривается возможность перевода транспортного обеспечения муниципальных служащих на аутсорсинг. «Так же, как в прошлом году мы сделали это с социальным такси. Год работы в новых условиях показал, что решение было верным. Во-первых, позволило сэкономить в городском бюджете более полумиллиона рублей. Во-вторых, не сказалось на качестве оказываемой услуги», — добавил глава.
Содержание муниципального автопарка включает в себя ремонт автотранспортных средств, приобретение запасных частей, техосмотры, содержание гаражей, транспортный налог, заработную плату, страховку водителей, их обязательный ежедневный медосмотр, приобретение бензина и другие расходы, сообщает пресс-служба главы Белогорска.
Добавить комментарий
Комментарии