Новый вариант герба Благовещенска разработала и представила инициативная группа горожан. По их мнению, существующий герб, принятый в 1997 году, устарел и не соответствует современным геральдическим требованиям.
Публичные слушания состоятся 4 мая в 17:00 в зале заседаний на улице Ленина, 108/2. Принять в них участие может любой гражданин, проживающий на территории Благовещенска и достигший 18 лет. Высказать свое мнение горожанам предлагают как лично, так и в письменной форме. Чтобы выступить на слушаниях, необходимо подать заявление в оргкомитет (ул. Ленина 133, кабинет 112) до 18:00 28 апреля. Контактный телефон 595-687. Здесь же от горожан принимают обращения и предложения в письменном виде.
Также с 20 по 28 апреля на площадке «Активный гражданин» проводится опрос: «Следует ли изменить герб муниципального образования города Благовещенска?», сообщает пресс-служба администрации города.
Действующий герб Благовещенска
Возрастная категория материалов: 18+
Для Ольги Тур:
Исторический герб Благовещенска, который был утвержден 1 февраля 1912 года, восстановлен Решением городской Думы города Благовещенска от 30 октября 1997 г. №99 «О гербе города Благовещенска» Официальное описание герба города Благовещенска (Приложение к указанному Решению городской Думы):
«Герб выполнен на щите французской геральдической формы. Щит волнообразными линиями разделен на три части:
верхняя часть зеленого цвета;
средняя часть серебряного цвета;
нижняя часть зеленого цвета.
В зеленом щите серебряный волнообразный пояс, сопровождаемый в главе щита тремя золотыми восьмиконечными звездами в ряд. Щит увенчан золотой башенкой с тремя зубцами короны и окружен золотыми колосьями, соединенными Александровской лентой».
Положение «О гербе города Благовещенска» принято решением городской Думы города Благовещенска от 25 декабря 1997 года (№114 «О Положении »О гербе города Благовещенска«):
»II. Описание герба города Благовещенска
Герб представляет собой геральдический щит зеленого цвета, в средней части которого проходит серебрянный волнообразный пояс. Над поясом в верхней части находятся три восьмилучистые золотые звезды, расположенные в один ряд.
Щит увенчан золотой башенкой с трехзубцовой короной и окружен золотыми колосьями, соединенными Александровской лентой красного цвета.
Описания предоставлены М.В.Ревнивцевым со ссылкой на справочную правовую систему «Гарант», использовано изображение герба c cайта Аппарата Администрации Благовещенска
— Коренной (гость)Обратила внимание на слова: «...существующий герб, принятый в 1997 году».
Кем принятый?
В каком реестре зарегистрированный?
А если не зарегистрирован, то получается, что каждый может нарисовать герб и объявить его гербом города, договорившись с группой единомышленников и не считая нужным оформить все на законных основаниях. Интересно...
— Ольга ТурНа гербе нашей России изображен образ святого Георгия Победоносца.
На гербе Москвы — святой Георгий Победоносец.
На гербе Комсомольска-на-Амуре — образ первостроителя города, комсомольца.
Что странного в том, что люди сохраняют посредством изображения на гербе города память о своей истории, об основателях города, о традициях своего народа.
Что касается сложности полиграфии, то сегодня при наших цифровых возможностях даже я могу напечатать свои «фирменные бланки» с новым гербом.
Я — за!!! Двумя руками.
— Ольга Турhttps://ru.wikipedia.org/wiki/Герб_Пскова
— Гурдhttps://ru.wikipedia.org/wiki/Герб_Воронежа
— ГурдИ казаки, и купцы, которые осваивали эти земли были верующими, православными людьми. Тогда по-другому не было и быть не могло.
В РФ вновь (после советского периода) свобода вероисповедания и Россия при этом не перестает быть православной страной. Большинство исповедовало и исповедует православие. Даже в советское время бабушки втайне крестили своих внуков. Это так же очевидно, как ислам на территории Кавказа, или в Татарстане, как русский православный царь в Российской империи. Благовещенск — не территория, где исторически исповедовали отличные от православия религии. То, что появились узбеки-мусульмане в городе,не означает увеличение числа мусульман среди коренного населения города. У узбеков есть Узбекистан и там мечети, для отправления религиозного культа. А здесь они приехали работу работать. Как приехали, так и уедут.
Народу Авраама много пришлось чего испытать. Что его спасло от исчезновения? Вера. Вот и нам думать об этом необходимо. XXI век довольно шустро закрутил колесо событий. Жить стало интереснее, но опаснее. А где риск, там тяга к Истине. Нынешнюю тягу к Церкви следует понимать не как дань моде, но как стремление к обретению себя в условиях нравственного дискомфорта и всемирного бардака.
Если возникли вопросы, то однозначно нужно идти на слушания.
— Гурд