Фото: Архив АПФото: Архив АП

Более 120 миллионов рублей необходимо потратить «Амурской генерации» в 2017 году на подготовку тепловых сетей к отопительному сезону. На эти деньги проведут капитальные и текущие ремонты, а также реконструкцию тепломагистралей. Кроме того, на Благовещенской ТЭЦ и Райчихинской ГРЭС потратят в этом году порядка 491,5 миллиона на ремонты и экспертизу промышленной безопасности 14 котлоагрегатов, 8 турбоагрегатов, 8 турбогенераторов, 9 высоковольтных трансформаторов. Единственным источником средств для всех этих работ являются платежи потребителей.

7476

абонентов — физических лиц и 443 предприятия, включая УК и ТСЖ, находятся на прямых расчетах с «Амурской генерацией» в Благовещенске  

Подготовка к зиме — это ответственность не только энергетиков, но и потребителей. При этом платежная дисциплина населения оставляет желать лучшего, отмечают в энергокомпании. По итогам первого квартала благовещенцы задолжали за тепловую энергию 8,5 миллиона рублей, жители Прогресса — 12 миллионов. Однако если не будет платежей, не будет ремонтов.

— Мы ремонтируем теплосети и оборудование станций, закупаем топливо, делаем все, чтобы зимой были свет и тепло. Но все эти работы проводятся на деньги, которые собираются с потребителей, — поясняет заместитель директора филиала «Амурская генерация» АО «Дальневосточная генерирующая компания» Евгений Киреев. — Неплатежи как юридических лиц, так и населения в период, когда уже начата подготовка к новому отопительному сезону, — это недополученные средства на проведение ремонтной кампании. Понимать это должен каждый потребитель.

Расчет платы за горячую воду производится на основе переданных потребителем показаний индивидуального счетчика.

Заявлять данные удобнее виртуально

В 20‑х числах каждого месяца телефоны в теплосбыте Благовещенской ТЭЦ раскаляются — жители областной столицы звонят, чтобы передать показания о количестве использованных кубов горячей воды. Далеко не у всех получается выйти на связь с первого раза. По словам специалистов, за два дня они принимают несколько тысяч звонков от абонентов, так как большинство потребителей сообщает данные счетчиков с 23‑го по 25‑е число.

5144

физлица и 240 юридических лиц обслуживает компания  в Прогрессе

— Передавать показания по телефону можно с 1‑го по 20‑е число, это наиболее разгруженные дни, поэтому дозвониться абоненту проще именно в этот период, — подчеркивает начальник абонентского отдела Благовещенска Наталья Гусева. — Главное, чтобы потребитель снимал данные ровно за месяц.

Как подчеркивают энергетики, телефон — не единственный способ передачи показаний вашего водомера. Сделать это можно дистанционно — не вставая с дивана или не покидая своего офиса, как в рабочее время, так и ночью. И это отличная альтернатива для тех, кто не любит ждать и ценит свое время. Какие способы передачи показаний индивидуальных приборов учета горячей воды предлагает своим потребителям «Амурская генерация», выяснял наш корреспондент.

5 способов передачи показаний счетчиков горячей воды

При передаче показаний через интернет и SMS информация обрабатывается автоматически и гарантированно попадает в компанию. Сегодня это самый удобный и быстрый способ.