Оказавшись у строящейся дорожки, первым делом Александр Козлов поинтересовался, советуются ли застройщики непосредственно с велосипедистами. Как оказалось, не советуются. «Вот ты на чем ездишь? На велике? — спросил он у подрядчика. — Ну что смеяться, у тебя "Лексус", а на велосипеде ты не ездишь». Строитель только смущенно улыбнулся. «Вот у нас эта проблема по всей стране: одни строят, другие пользуются этим», — продолжил губернатор.
Мэр Валентина Калита заметила, что велосипедистов привлекали на начальном этапе. «Они должны быть на протяжении всех этапов. Неужели вы этого не понимаете? Просто в рабочую группу включите их», — возразил Александр Козлов.
Он также добавил, что не удовлетворен темпами строительства. и попросил подрядчика мобилизоваться.
Общая длина велотрассы вдоль дороги на Свободный составит 7,3 километра. Пять из них проходят по территории города. Как доложила администрация, везде уже закончена отсыпка будущего пути, решается вопрос с освещением и установкой леерного ограждения. Губернатор предложил пойти по дорожке и посмотреть, что сделано. По словам мэра, на старте дорожки сделают парковку для тех, кто будет приезжать на машине, чтобы покататься на велосипеде. Также сюда планируют пригласить бизнес, который откроет точки продажи питья и еды и, возможно, прокат велосипедов.
Александр Козлов поинтересовался, готов ли безопасный маршрут для тех, кто будет добираться сюда на своем велосипеде. Валентина Калита пояснила: вариант проезда по городу уже есть, но его необходимо еще раз обсудить с ГИБДД и велосипедистами. Также губернатор посоветовал предусмотреть на дорожке защиту от автогонщиков — трасса будет достаточно широкой, чтобы заинтересовать рейсеров. Он предложил установить на въездах столбики, как на набережной Амура, которые не пустят на велопуть машины. Строители пообещали это учесть.
Возрастная категория материалов: 18+
главное чтоб строители поняли этот намек)
— одессит (гость)