Локомотив будет базироваться в депо Новая Чара. На магистрали он пройдет эксплуатационный пробег протяженностью 50 тысяч километров. Тепловоз уже успешно прошел испытания в средней полосе России. Он выполнил работу по перевозке около 240 тысяч тонн груза, максимальный вес поезда составил 8,23 тысячи тонн, сообщает пресс-служба БМЗ.
Сверхмощный тепловоз 3ТЭ25К2М разработан брянскими конструкторами специально для эксплуатации в тяжелых климатических условиях на участках со сложным профилем пути. Он предназначен для вождения поездов повышенной массы — до 7100 тонн, в то время как сейчас на БАМе основные грузоперевозки осуществляются тепловозами 2ТЭ25А и 3ТЭ10МК, способными вести составы до 5,6 тысячи тонн.
Потребности Байкало-Амурской магистрали в новых локомотивах для вождения составов весом 7,1 тысячи тонн до 2025 года по разным оценкам составляют более чем 400 единиц. Тепловозы 3ТЭ25К2М могут быть с максимальной эффективностью использованы для решения этой задачи.
Ранее расширять возможности БАМа и Транссиба для экономического развития регионов страны призвал президент Владимир Путин. На встрече с работниками ремонтно-экипировочного депо на железнодорожной станции Москва-Киевская глава государства назвал транзитный потенциал российских регионов колоссальным.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии