Дальневосточная энергетическая компания предлагает перейти на электронные квитанции
Дальневосточная энергетическая компания предлагает отказаться от бумажных квитанций и перейти на получение квитанций за электрическую энергию по электронной почте. Доставленные по e-mail счета приходят без задержек, всегда под рукой, не теряются и доступны только потребителям. Воспользоваться этим сервисом очень просто – достаточно заполнить анкету на сайте.
ПАО «ДЭК» для удобства потребителей предлагает и другие сервисы. Наиболее удобным и быстрым способом информирования энергетиков об электропотреблении является передача данных на сайте компании на странице (без регистрации), в «Личном кабинете», в том числе через его мобильную версию, и по SMS на номер 8-914-047-0000 в формате «номер лицевого счета – пробел – номер счетчика – пробел – текущие показания счетчика». При использовании данных сервисов показания автоматически фиксируются в базе, что позволяет сообщать сведения об электропотреблении в любое время суток одновременно большому количеству потребителей. При этом важно указывать номер лицевого счета и прибора учета в соответствии с данными квитанции и соблюдать рекомендуемый срок – с 20-го 25-е число месяца.
Кроме того, своевременно напоминать о дате подачи показаний, в любое время контролировать свои лицевые счета, получать электронные дубликаты квитанций и оплачивать электроэнергию без комиссии дает возможность мобильное приложение, доступное для скачивания в Google Play и AppStore всем владельцам смартфонов. Также показания можно передать, позвонив по единому бесплатному номеру 8-800-100-3-777.
