Заголовок видеоролика «Просроченный товар не убирается с полок, нарушаются права потребителей»; «были выявлены грубейшее нарушение температурных условий хранения товаров» (00. 23 – 00.34 минуты сюжета), «товар плохой, просроченный, некачественный «(00.55 –1.00 минуты сюжета); «вообще, если смотреть по температурному режиму, половина майонезов просроченные стоят» (02.29 – 02.33 минуты сюжета); «просроченный товар так остался стоять на витрине в доступности для покупателей» (03.12 – 03.30 минуты сюжета»; «майонез, томатная паста стоит чуть ли не на месяц просроченная» (06.01 – 06.08 минуты сюжета), содержащиеся на сайте www.ampravda.ru, вышедшие 02.08.2017, не соответствует действительности».
Благовещенские ревизорро не имели права размещать снятые в супермаркете ролики
ОбществоНа основании решения арбитражного суда Амурской области по делу № А04-8093/2017 сообщаем.
Амурская правда
от 16.03.2018
Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было
Добавить комментарий
Комментарии