В понедельник 13-летний сын Александры Какориной пришел домой с синяком под глазом и опухшей щекой. О том, что случилось, подросток не сразу рассказал родителям.
— Сначала соврал, что напали бомжи около дома. В тот же день поехали в травмпункт, зафиксировали побои. Там связались с комиссией по делам несовершеннолетних. Потом поехали в полицию, где с детей взяли показания. Были в травматологии детской областной больницы. Там нас тоже обследовали травматолог и еще невропатолог, сделали снимки. Затем полиция дала нам направление на судмедэкспертизу. Тогда у ребенка зафиксировали закрытую черепно-мозговую травму. 24 апреля, во вторник, моего сына госпитализировали в психоневрологическое отделение, — перечислила Александра Какорина.
По словам Александры, ее ребенку наносили удары два 17-летних воспитанника ансамбля из первого состава. Причина агрессии выяснилась позже.
— Как нам потом объяснили, якобы наши дети неоднократно выражались нецензурно и били девочек из своего состава. Но до драки никто из педагогов ансамбля или родителей не выходил на нас, не разговаривал по этому поводу, — добавила Александра.
13-летний сын Светланы Бариновой в «Ровесниках» занимается с пяти лет, и, по словам горожанки, такое жестокое избиение произошло впервые.
— Раньше давали пинка, «шпалы» ставили — это такие свойские отношения старших и младших. В этот раз было иначе. Давали пощечины по лбу, били по затылку, один раз пнули в живот, ребенок отлетел, зацепился за ограждение батареи и порезал ногу. На этом все закончилось. Но там были и более тяжелые ситуации. Например, одного из мальчиков били головой о железные шкафчики, — рассказала Светлана Баринова.
Сыну Евгении Гаджиевой — 14 лет. В «Ровесники» парень ходит уже девять лет. По словам Евгении, у сына на лице гематома, синяк, щека припухла от виска до скулы. Из-за этого ему тяжело принимать пищу.
— Видимо, сын получил удар в живот, поэтому он болел очень сильно. Некоторое время мальчик не ходил в школу, я давала ему обезболивающие, чтобы синяк разошелся. Сейчас он уже ходит в школу, — говорит Евгения Гаджиева и недоумевает: — Даже если дети и заслужили побои, почему нас сразу не вызвали и если знали, что эта ситуация уже два месяца длится? Если мамы тех девочек видели синяки и знали обидчиков, почему не обратились к руководству ансамбля? Я никого не оговорила и за все свои слова могу ответить. На нас сыплются нападки, что мы своих детей плохо воспитываем. Да, наши дети не ангелы, которых мы возвысили на пьедестал, но сам факт того, что произошло — вопиющий.
Примерно за неделю-полторы до драки Евгения встречалась с руководителем ансамбля. «Не было сказано ни слова, что наши дети плохие, обижают девочек или педагогов. Как только драка произошла, это вдруг вскрылось», — недоумевает женщина.
Правоохранительные органы проверят всю информацию, изложенную в заявлениях родителей. Уже назначены судебно-медицинские экспертизы. В рамках проверки будут определены все участники конфликта.
— Да, конфликтная ситуация между детьми действительно произошла в нашем ансамбле, но ведь ни один коллектив не застрахован от инцидентов. Самое главное для нас сейчас детально разобраться в случившемся, чтобы все разногласия между ребятами были исчерпаны и чтобы подобных ситуаций больше не происходило. Выяснение всех обстоятельств важно и для того, чтобы не было всевозможных домыслов и искажения фактов, так как с современной доступностью социальных сетей, к сожалению, даже самую безобидную ситуацию можно раздуть до космических масштабов, — прокомментировала руководитель хореографического ансамбля «Ровесники» Елена Федина.
АП готова изложить позицию второй стороны и предоставить слово родителям других детей, участвовавших в драке.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии