Фото: obozrevatel.comФото: obozrevatel.com

— Используя современные технологии и возможности коммуникации, мы помогаем людям узнать о своих правах в системе ОМС и воспользоваться ими. Мы верим, что повышение уровня правовой грамотности застрахованных приведет к улучшению качества медицинского обслуживания и позволит всей системе обязательного медицинского страхования перейти на более высокую ступень. Ответственное отношение к своему здоровью — личное дело каждого, а наша задача — помочь людям узнать о своих правах и получить качественную бесплатную медицинскую помощь, — комментирует директор амурского филиала АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» Елена Дьячкова.

Повышение уровня правовой грамотности застрахованных приведет к улучшению качества медицинского обслуживания.

Граждане, застрахованные в СОГАЗ-Мед, получают оповещения о возможности прохождения профилактических мероприятий, в том числе диспансеризации, а также напоминания о необходимости прохождения диспансерного наблюдения, информацию о готовности полиса ОМС. Компания оповещает застрахованных через приложение Viber, с помощью телефонных звонков, e-mail, почтовой рассылки и личного информирования.

51

тысяча амурчан за первый квартал 2018 года получили информацию от амурского филиала компании «СОГАЗ-Мед» о возможности прохождения бесплатной диспансеризации

По итогам первого квартала этого года более 15 000 амурчан получили СМС-сообщения о готовности полиса ОМС с приглашением посетить офис компании «СОГАЗ-Мед». Кроме этого, было разослано около семи тысяч писем, более 38 тысяч СМС-сообщений, порядка 2000 сообщений о возможности прохождения бесплатной диспансеризации. Еще примерно двум тысячам жителей области позвонили и рассказали информацию страховые представители. Около 1,7 тысячи граждан уведомили специалисты службы обязательного медицинского страхования лично в офисах компании, 11,8 тысячам застрахованных амурчан напомнили о необходимости посещения участкового врача-терапевта в рамках диспансерного наблюдения.

— Застрахованным гражданам помогают специалисты трех уровней, задача которых — информировать, защищать и отстаивать права пациента, — поясняет Елена Дьячкова. — Получить нужную информацию в СОГАЗ-Мед можно и с помощью личного обращения к специалистам компании — страховым представителям. Представители первого уровня консультируют о правах и порядке оказания медицинской помощи в системе ОМС. Представители второго уровня помогают при оказании медицинской помощи, профилактических мероприятиях, а также защищают права и законные интересы граждан в системе ОМС. C 1 января 2018 года начали функционировать страховые представители третьего уровня. Их основная задача — помощь и консультирование застрахованных в самых сложных моментах, требующих квалифицированного подхода и постоянного сопровождения.

Возрастная категория материалов: 18+