По распространенной версии, первая ГАЗ «Победа» появилась на свет 28 июня 1946 года, однако массовый выпуск начался на Горьковском автозаводе только с 14 августа того же года. Модель производилась до 1958-го. К этому времени было выпущено более 240 тысяч «Побед» разных модификаций.
Несмотря на такой возраст, в России еще можно найти «живые» экземпляры советской легенды.
По данным сервиса «Юла», больше всего автомобилей такой марки продают в Краснодарском крае и Московской области. Второе место делят Кострома и Саратов. Фастбэк является самым популярным кузовом среди выставленных на «Юле» автомобилей (83 %). А самой популярной модификацией оказалась М-20 «Победа» второй серии, отхватившая 74 % всех выставленных лотов. При этом 72 % «Побед» имеют 2,1-литровый движок, и лишь четверть снабжена пометкой «битый».
Самую старую (1949 года выпуска) «Победу» с пробегом 250 тысяч километров продавец из Рязанской области оценил в 150 тысяч рублей. Победа из Амурской области прошла рекордные 500 тысяч километров, а самый дорогой экземпляр (кабриолет 1950 г. в. с пробегом 200 тыс. км) владелец из Краснодара продает за 4,5 миллиона рублей.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии