СОГАЗ-Мед о профилактическом осмотре напомнит через СМС

Информирование через рассылки призвано помочь каждому сохранить и укрепить свое здоровье

240 тысяч СМС-сообщений о необходимости прохождения профилактических мероприятий и диспансерного наблюдения с начала этого года направила амурчанам компания «СОГАЗ-Мед». Что делать, если на телефон пришло оповещение о необходимости пройти диспансеризацию или диспансерное наблюдение, рассказали в страховой компании.

— Не секрет, что многие граждане с недоверием относятся к СМС-рассылкам, считая их либо очередным обманом, либо чем‑то необязательным, лично их не касающимся. А между тем осуществление СМС-информирования — одна из важных задач страховой компании, — отмечают специалисты СОГАЗ-Мед. — Персональное информирование граждан способствует тому, что застрахованные начинают чаще обращаться за консультацией в страховые медицинские организации, а также за помощью к страховым представителям. Население узнает о своих правах и с большей активностью использует возможность уделить внимание себе и своему здоровью.

Существует несколько видов персональных информационных рассылок компании «СОГАЗ-Мед». Например, это могут быть сообщения о возможности прохождения профилактического медицинского осмотра и диспансеризации. Также на телефон застрахованного может прийти текст с напоминанием о необходимости прохождения диспансерного наблюдения.

«Диспансеризация помогает выявить факторы риска заболевания задолго до появления его первых признаков».

— Важно знать, что диспансеризация помогает выявить факторы риска заболевания задолго до появления его первых признаков. По итогам диспансеризации для пациента готовятся рекомендации, которые помогают скорректировать образ жизни человека так, чтобы избавить его от факторов риска или уменьшить их влияние. Благодаря диспансеризации можно отодвинуть развитие заболевания на многие годы или даже предупредить его возникновение. Для этого и нужна диспансеризация и следующее за ней, в случае необходимости, диспансерное наблюдение, — поясняют в страховой компании.

Если возникли сомнения в подлинности и правдивости текста СМС-сообщения, стоит заглянуть в свой страховой полис. Там есть все данные о страховщике: адрес и контактный телефон. Чтобы задать все интересующие вопросы или уточнить информацию, можно обратиться к специалистам контакт-центра.



 

Если вы застрахованы в компании «СОГАЗ-Мед» и у вас возникли вопросы, связанные с получением медицинской помощи в системе ОМС или качеством оказания медицинских услуг, обращайтесь по круглосуточному телефону контакт-центра 8‑800‑100‑07‑02 (звонок по России бесплатный). Подробная информация на сайте www.sogaz-med.ru.