— У нас сегодня реализуется несколько совместных крупных проектов по развитию транспортной инфраструктуры. Это строительство автодорожного моста через Амур, обсуждалась также тема строительства железнодорожного моста в створе автомобильного, у нас есть соответствующее решение в рамках межправительственного соглашения. Обсуждались возможные варианты инвестирования в этот проект, — сообщил Василий Орлов.
Кроме того, на встрече с лидерами двух государств говорилось о расширении поставок сельскохозяйственной продукции из Амурской области в Китай.
— Сегодня мы поставляем только сою, соевое масло и есть небольшая квота по пшенице. При этом наш потенциал в десятки раз превышает объем сегодняшних поставок, — подчеркнул губернатор. — Я вышел с соответствующим предложением дать поручения правительствам расширить номенклатуру и объемы поставок сельхоз продукции, в том числе: молочной, продукции животноводства и зерновых.
На заседании Госсовета, посвященного проблемам Дальнего Востока, главе Приамурья удалось поднять крайне важную для региона тему участия в федеральной программе «Безопасные и качественные дороги». «По ней можно дополнительно привлекать значительные средства на развитие, восстановление и ремонт дорожной сети Амурской области», — пояснил Орлов.
В рамках ВЭФ прошли встречи с крупными инвесторами, сообщает амурское правительство.
— Обсудили ряд проектов в сфере добычи полезных ископаемых, например, реализацию Огоджинского месторождения. Также говорили о метанольном заводе в Сковородине — планируем, что в следующем году начнутся строительные работы, и в 2021 году завод запустится. Стоит отметить высокую степень готовности решения о строительстве в Свободном газохимического комплекса. Инвестор говорит о том, что в 2019 году оно будет принято, — рассказал губернатор.
Добавить комментарий
Комментарии