Фото: amurobl.ruФото: amurobl.ru

«Проехали по поликлиникам, проверить, есть ли очереди, можно ли записаться на прием и как работает электронная регистратура», — написал на своей страничке в соцсети глава региона.

Маршрут объезда заранее не составлялся. Губернатор пояснил, что хотел посмотреть, справляются ли регистратуры с потоком пациентов по утрам, большие ли очереди у дверей во врачебные кабинеты, все ли службы работают в положенном режиме.

Первой на маршруте стала городская поликлиника № 3, где на момент визита руководителя области не работал интернет. Взять талон можно было лично в регистратуре либо по телефону. Василию Орлову показали работу call-центра. В 8.15 запись на прием через интернет в поликлинике уже была доступна.

Затем Василий Орлов поехал в детскую областную стоматологическую поликлинику, а оттуда в поликлинику № 1. Глава региона зашел в отделение дневного стационара и после посмотрел, как работает электронная регистратура. В коридоре министр здравоохранения Андрей Субботин спросил у пациентов, меняется ли, по их мнению, медучреждение.

— Конечно, меняется. Два с половиной года назад и сорок минут сидели, и два часа, — ответила министру одна из пациенток.

В областной больнице глава региона посетил регистратуру, оборудованную современной информационной системой. Технология информатизации процесса записи к врачам быстро доказала свою эффективность. Глава региона поручил принять меры по внедрению этой системы во всех поликлиниках Приамурья.

Василий Орлов также осмотрел помещение областной детской поликлиники, которая скоро переедет в обновленное здание бывшего стационара АОДКБ. В ближайшее время минздрав разработает дорожную карту поэтапного развития педиатрической службы Приамурья. Последней точкой в маршруте стал филиал первой поликлиники на Кантемирова. Живых и электронных очередей в медучреждении также не было, сообщили в пресс-службе правительства области.

Отдельные замечания по итогам поездки Василий Орлов высказал министру здравоохранения Андрею Субботину. В целом губернатор отметил, что амбулаторно-поликлиническая служба работает на хорошем уровне. При этом нужно стремиться к более высоким стандартам медицинского обслуживания амурчан.

Всего за час видеозапись в инстаграм-аккаунте посмотрели свыше 4,5 тысячи человек. Пользователи оставили порядка 130 комментариев. Жители Амурской области рассказали главе региона, какие проблемы, по их мнению, существуют в сфере здравоохранения.