Главная задача сайта — организация сбора, учета и обработки обращений граждан. Для этого на сайте будет создан сервис «Личный кабинет» гражданина, через который амурчане смогут подать обращение, отследить его движение по инстанциям и получить ответ.
Жители региона также смогут оценить работу органа власти района или города через сервис «Оцени деятельность органа муниципальной власти». Все данные будут представлены в виде графиков и рейтингов. Такая форма отчетности позволит наглядно показать, где идет нарастание проблем и по какому конкретно направлению, сообщили в пресс-службе амурского правительства.
Помимо этого, на сайте будут присутствовать разделы: экспертиза проектов НПА, открытый бюджет, открытые данные, противодействие коррупции, неформальная занятость и оценка регулирующего воздействия.
Добавить комментарий
Комментарии