Благодаря допсредствам субсидированными перелетами смогут воспользоваться до 60 тысяч человек. Из них до 45 тысяч пассажиров на авиаперелетах внутри Дальнего Востока и не менее 15 тысяч человек с ДФО в европейскую часть страны и обратно.
Средства поступят из резервного фонда правительства России. Предполагается, что 300 миллионов пойдут субсидирование расходов авиакомпаний по перелетам внутри Дальнего Востока. Остальные деньги предназначены на авиаперевозки между ДФО и европейской частью страны.
Купить льготные билеты могут россияне в возрасте до 23 лет, женщины и мужчины в возрасте свыше 55 и 60 лет соответственно, инвалиды с детства II или III группы, инвалиды I группы любого возраста и сопровождающие их лица, а также люди, сопровождающие детей-инвалидов.
— Для Дальнего Востока обеспечение транспортной доступности является краеугольным камнем. Для многих территорий округа авиаперелеты — единственное возможное сообщение. От решения этой задачи напрямую зависит качество жизни, — заявил глава Минвостокразвития Александр Козлов.
Проблемные вопросы будет решать специальная межведомственная рабочая группа. В нее войдут представители дальневосточных регионов, авиакомпаний, поставщиков топлива и аэропортов.
— Наша задача сегодня, как раз в момент формирования нового бюджета на ближайшую трехлетку и летнего расписания, в которое обычно возникает пик нагрузок, успеть принять решения, нивелирующие все проблемы и риски, — подчеркнул министр.
В начале 2018 года в программу субсидирования воздушных перевозок с ДФО в центральную часть России и обратно входили 7 авиакомпаний. Это «Аэрофлот-российские авиалинии», «Алроса», «Норд Стар», «Сибирь», «Уральские авиалинии», «ЮТэйр» и «Якутия». В июле к ним присоединился «Северный ветер». Он будет выполнять рейсы из Москвы в Хабаровск, Благовещенск и Магадан, сообщили в пресс-службе Минвостокразвития.
Добавить комментарий
Комментарии