
Мэр на остановке: Валентина Калита проверила интервал движения благовещенских автобусов
ВластьГрафик работы общественного транспорта проверила мэр Благовещенска Валентина Калита. Накануне она вместе с чиновниками и депутатом гордумы вышла на остановку в районе детской поликлиники № 4 и засекла интервалы движения маршрутного автобуса.
В преддверии холодов вопрос ожидания автобусов становится актуальным для горожан. В 14 часов мэр посетила автобусную остановку в районе детской поликлиники № 4. Этот район очень востребованным для благовещенцев. Здесь расположены детская больница, городской родильный дом, детсад, городская больница, детская поликлиника. В ходе выезда комиссия замерила интервалы времени движения маршрута № 36 — он должен составлять не более 10 минут.
— Транспорт ходит в соответствии с установленным временем, время ожидания автобуса составило чуть более 6 минут, — сделала вывод Валентина Калита. — Система ГЛОНАСС, которой оборудованы большинство городских и частных автобусов, позволяет нам через диспетчерскую службу отслеживать, где находится машина, во сколько она вышла из пункта назначения, в какое время сошла с маршрута. Если есть какая-то жалоба, мы всегда сможем проверить, когда и почему произошла та или иная ситуация.
Информация хранится на сервере около года, при необходимости все сведения можно уточнить. Кроме инструментального контроля диспетчеры контролируют городской транспорт и посредством визуального осмотра: проверяют наличие у перевозчиков всей необходимой информации, работу печек, а также чистоту и порядок в салонах.
Мэрия Благовещенска напоминает: если у горожан есть вопросы или жалобы на работу общественного транспорта, они могут обращаться по телефону городской диспетчерской службы: 35-22-22.
Кстати
Десятиминутный минут интервал не касается общественного транспорта, обслуживающего отдаленные районы Благовещенска. Там автобусы двигаются по специальному расписанию, поэтому время ожидания на остановке увеличивается.
Возрастная категория материалов: 18+
Амурская правда
от 02.11.2018

Комментариев пока не было
3
03 ноября в 09:09
Но зверствуют то есть бросают карточки это комерсанты . А в муниципальных водители отличные и вежливые даже с юмором.Молодцы ребята.Да и кондуктор вежливые ,приветливые .Им большое спасибо ....
— Наталья Стрельцова (Самсонова)2
02 ноября в 17:39
На 30 есть один водила так тот всю дорогу трещит по телефону,а если ты будешь по карте рассчитываться а не наличкой,все ты враг народа(швыряет эту карточку со всей дури).
— Светлана ........1
02 ноября в 17:36
На счёт того тепло ли в транспорте,рановато)).Ещё морозов не было.
— Светлана ........Материалы по теме


Смешно даже. Проверить маршрут 36. Да он в числе тех, которые ходят с минимальным интервалом. А давайте проверим 11, 38. Иногда 22. Ожидание увеличится мигом. Причем для 22 маршрута примерно в обеденное время это около 20 минут. Для 38 и того хуже — до 30-40 минут. В выходной день вообще интервал у 38-го может быть 40-60 минут. Там что — один автобус на всю линию?
— Светлана Анатольевна (гость)