Владимир Барулин, заместитель главврача:
— Пришел в состояние ужаса, когда увидел информацию, что цена увеличилась почти на десять процентов. У нас в больнице 16 автомобилей, за день каждый использует не меньше 10 литров бензина, итог — 160 литров в день. В месяц выходит несколько десятков тысяч рублей переплаты. Дмитрий Медведев дал два дня поставщикам, чтобы они снизили цену. Это просто немедленно нужно делать! Я и сам, как рядовой автомобилист, возмущен! Подъезжаешь на заправку и заправляешь на сумму, на которую рассчитывал, а по итогу получается меньше литраж. Придется не два раза в месяц на заправку заезжать, а три.
Александр Шерстобитов, фотограф:
— Если честно, то не слежу. А смысл? Без машины же все равно как без рук. Если подняли на копейки, то это не сильно страшно. Правда, как показывает практика, если начали расти цены на бензин, то жди подорожания и всего остального — от хлеба до проезда в общественном транспорте. У меня водительского стажа лет десять, но я не следил за ценами, правда. Сколько сказали на заправке заплатить, столько и плачу. В неделю тысячи полторы на бензин уходит. Конечно, хотелось, чтобы цены не только росли, но и опускались, и не только на топливо, но и на продукты, ЖКХ.
Наталья Тимохина, директор компании:
— Только в дальних поездках. У меня водительского стажа больше 20 лет, за это время бензин только дорожал. У меня сейчас не очень экономичная машина, поэтому на заправку заезжаю раза три-четыре в месяц. Экономить на бензине не получается никак. У меня трое детей, каждого нужно отвезти на секцию, кружок, потом забрать. Не могу же я двоих отвезти, а третьего дома оставить.
С другой стороны, подъем цен на бензин вполне логичен. За рубежом, в том же Китае, цены на топливо гораздо выше, чем у нас. И это еще не последний подъем цен.
Илья Тян, предприниматель:
— За ценами на бензин я не слежу, ибо это абсолютно бессмысленно. Для меня есть главное: бензин или есть, или его нет. Даже если он будет дорожать каждый месяц, все равно придется покупать. И пока есть машина, пешком ходить не буду. У меня работа такая, что нужно передвигаться по городу оперативно и ездить много, на заправку каждые три дня заезжаю. Может быть, со временем перейду на более экономичный автомобиль, но пока денег на его покупку нет. А рост цен — это решение плохих людей в госкорпорациях, им выгодно, чтобы бензин продавался дорого.
Евгений Попов, специалист:
— Конечно, слежу! И в шоке, если честно, от последних новостей, не знаю, чего ожидать дальше. Просто уже интересно, до какого уровня будет расти цена. Для меня самая адекватная — 35 рублей за литр, но не больше. И самое непонятное, что неважно, растет цена на нефть на мировом рынке или падает, у нас все эти изменения к одному — поднимут цены на топливо. И это как минимум. Я даже не могу объяснить, чем обусловлен очередной скачок. Одно знаю точно: вслед за бензином станут дороже и продукты, и услуги такси, например, и вообще — это плохая тенденция. Зарплаты людям что-то не поднимают.
Андрей Дружин, водитель:
— Стараюсь выбрать заправку, где ценник на бензин ниже. Топлива уходит в среднем сто литров в неделю. Большие заправки, тот же «Альянс», пока удерживают цены на прежнем уровне, поэтому стараюсь там заправляться. А на маленьких частных заправках сами владельцы решают, когда и насколько цену поднять. Вот с них надо со всей строгостью и спрашивать, чтобы неповадно было задирать. Если бы стоимость бензина остановилась на 33 рублях за литр 95-го, то меня бы это вполне устроило. Мы к ней привыкли. Хотя, если напишут на ценнике 50 рублей за литр, и за эти деньги будем покупать.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии