Фото: Сергей ЛазовскийФото: Сергей Лазовский

Что и кому подарить?

Времена, когда в торговом центре выставлялся стол и сверху него горой лежали розы, которые одну за другой в плотную прозрачную пленку оборачивали продавцы, уже в прошлом. Сегодня культура покупки букета повернулась на 180 градусов. Мужчины, покупая цветы к 8 Марта, выбирают такие, чтобы они соответствовали пассии как внешне, так и по характеру.

Ранункулюс

Фото: Сергей Лазовский

Нежный ранункулюс в моде не первый сезон и всегда выручает флористов, когда покупатели спрашивают о пионах, которые в начале марта на голландских плантациях еще только набирают цвет. Внешне ранункулюс очень похож на розу и пион. Но на самом деле этот цветок со своим стойким характером — в воде он стоит до 1 месяца — неприхотлив в уходе и может украсить интерьер гостиной, кухни или спальни. Бутоны, словно собранные из нежной тесьмы, оформленные в букет-охапку, дама сердца оценит на все сто процентов, а в ладошке принцессы-дочурки вместятся несколько цветков, аккуратно перевязанные лентой.

Нарциссы

Фото: Сергей Лазовский

Нарциссы. Действительно, кажется, что цветок самовлюблен. Он выгодно смотрится и в сочетании «собратьев», и в букете с другими весенними цветами — тюльпанами, ирисами, анемонами. По словам Шавката, нарцисс в этом сезоне — очень модный цветок и на волне популярности, в салонах можно найти его десятки сортов. Букет из нарциссов подчеркнет индивидуальность и грациозность прекрасной леди.

Анемонаструм

Фото: Сергей Лазовский

Анемоны — хит продаж. Дарить цветы, внешне схожих с маками, флористы рекомендуют женщинам за 40 — матерям, супругам, бизнес-руководительницам. Весенние цветы безумно красиво смотрятся без упаковки в широком вазоне. Стоят долго. Продолжителен и их мягкий аромат. Ярко-желтым мимозам приятно удивлены будут ваши мамы, ведь это цветы-ностальгия — дарить их было популярно в советские годы.

Флористы, вводя в моду экзотические для наших широт цветы, не забывают и о старых демократичных вкусах покупателей. Тюльпаны — весенние бутоны, которые ассоциируются с наступающим теплом, тоже в почете. Но — в неординарных тонах. Хит продаж — тюльпан цвета бордо, который сменил бирюзовый тренд 2018 года. Такие букеты дарят только в руки смелым женщинам.

Фото: Сергей Лазовский

Кстати, в необычном цвете сегодня гвоздики, хризантемы, герберы, розы. Ярким букетам из таких «разноцветов» будут рады все экспрессивные красотки. Равно как и экзотическая протея, которая, простояв в воде около месяца, комфортно будет чувствовать себя в сухом вазоне. Неординарные цветы-гиганты флорист рекомендует дарить любительницам экстрима.

Фото: Сергей Лазовский

Как преподнести?

Упаковка не должна быть ярче цветов. Используемая бумага, пленка и другой материал должны подчеркивать природную естественность букета. По словам флориста, в тренде корейский стиль оформления букетов, который покорил и Европу. Благодаря грамотно подобранной обертке красиво упаковать можно один или три цветка так, чтобы они не смотрелись куце.

Несколько лет державшиеся в тренде картонные коробки для цветов востребованность теряют.

Фото: Сергей Лазовский

«Наши покупатели настолько доверяют нашему вкусу, что оформляют заказ по телефону, назвав всего лишь сумму, на которую рассчитывают собрать букет, и назначают время, к которому за ним подойдут. Бывает, что еще дают некоторые данные о той, кому предназначен букет: черты характера, чем занимается, особенности во внешности. Тогда наш букет еще больше соответсвует образу той, для кого он», — добавил Шавкат Джумабаев.

На всех хватит?

К Международному женскому дню цветочные салоны готовятся загодя и в больших количествах. Так, например, Шавкат для своего салона заказал партию цветов в пять раз больше будничной. Цветы идут с аукционов Голландии, Италии, Японии.

Фото: Сергей Лазовский

Практически всю увеличенную партию цветов мужчины заочно разобрали и из еще одного благовещенского цветочного салона. Узнав о поставке, они забронировали их, чтобы к 8 марта флористы изготовили букеты и с курьером передали их пассиям. По словам владелицы салона Ирины Малыгиной, такой формат работы с клиентами удобен обеим сторонам.

Возрастная категория материалов: 18+