Фото: Минтранс Приамурья
— В июле по региону вводился режим чрезвычайной ситуации. Из-за подъема воды на строительной площадке моста через Амур возникла сложная ситуация, которая повлияла на сроки строительства русловых опор, — пояснил министр транспорта области Александр Зеленин. — Строительные организации были вынуждены приостановить работы и эвакуировать рабочий персонал.
Во время стихии, когда уровень воды в Амуре достиг критических отметок, строители приняли решение затопить котлованы русловых опор № 6 и 7. Паводок повредил и разрушил часть вспомогательных технологических сооружений. По завершении паводка строители обследовали конструкции и разработали проект восстановления сооружений.
— В связи с этим были откорректированы графики сооружения отдельных конструкций, изменена технология и сроки монтажа замыкающего блока. Пока строительная компания заверяет, что на единый срок окончания строительства перенос стыковки не повлияет, — подчеркнул Александр Зеленин.
Фото: Минтранс Приамурья
Из-за угрозы раннего ледохода на Амуре принято решение выполнить пограничный стык и стыковку российской части замыкающего блока на временной опоре.
— После завершения строительства конструкций опор, которые обеспечивают проектное положение мостового пролета, в мае будут объединены российская и китайская части моста, — рассказал директор филиала компании по развитию и строительству моста «Амур (Хэйлунцзян)» в Благовещенске Евгений Корольков.
На данный момент на строительной площадке российской части моста завершена сборка пролетного строения длиной 540 метров для последующего выполнения финальной надвижки пролетных строений. Дальнейшие работы будут выполняться в установленные контрактом сроки и завершением основных работ в декабре 2019 года.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии