— Сейчас вторая опора полностью готова, пятая практически закончена, осталось немного сварочных работ и покраска. С пятой проблем нет, она находится вне полосы отвода железной дороги. Самые проблемные — это третья и четвертая опоры. Проблемы возникают по предоставлению технологических окон. Нет «окна» — нет работы. Без них не справимся, — рассказала губернатору директор управления капитального строительства администрации Белогорска Татьяна Савченко.
Технологическое окно — время, за которое поезда прекращают движение по перегону, его отдельным путям или станции. Составы останавливаются для того, чтобы бригады могли заниматься ремонтно-строительными работами. Как только дорога дает такие окна, строители оперативно начинают укреплять опоры.
Василий Орлов помог решить вопрос с РЖД. Минтранс региона направил заместителю начальника Забайкальской железной дороги письмо с просьбой предоставить «окна», необходимую спецтехнику и персонал для ремонта путепровода.
— Вопрос безопасности этой важной для Белогорска транспортной артерии — на особом контроле правительства области. Мы будем делать все возможное, чтобы запланированный комплекс мер был выполнен к намеченному сроку, — подчеркнул губернатор.
Путепровод между центром и микрорайоном Транспортным был обследован сразу после разрушения схожей конструкции в Свободном. Эксперты признали аварийными несколько опор. На переходе продолжает действовать ограничение по грузовому транспорту, а движение легковых авто разрешено.
В 2001 году путепровод в Белогорске через Транссиб был капитально отремонтирован. В июле 2018-го на данном участке отремонтировали дорожное покрытие, поставили новое леерное ограждение, по обеим сторонам виадука появились тротуары, сообщает пресс-служба правительства Амурской области.
Добавить комментарий
Комментарии