— По результатам проведенных конкурсных процедур, которые были признаны не состоявшимися, ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов) обратилось в ФАС России за согласованием на заключение контракта с единственным потенциальным поставщиком услуг на реконструкцию аэропорта в лице АО «Гидроэлектромонтаж». На основании положительного решения ФАС заказчик заключил контракт с подрядчиком, — пояснил министр транспорта и дорожного хозяйства Амурской области Александр Зеленин.
В ближайшие дни власти региона, аэропорта и подрядчика проведут рабочую встречу, на которой обсудят основные вопросы и определят сроки основных этапов работы. Вопрос строительства новой взлетно-посадочной полосы и реконструкции аэропорта находится на контроле губернатора Василия Орлова.
— Конечно, необходимо было приступать к строительству раньше. Было проведено несколько конкурсов и запросов предложений, но, к сожалению, по квалификационным требованиям заявившиеся компании к конкурсу не были допущены или не было заявок. Нам было крайне необходимо определение подрядчика в этом году, чтобы не упустить сроки строительства. Теперь важно активно взаимодействовать с подрядчиком, оказывать содействие, чтобы в 2020 году мы приступили к основным видам работ, — подчеркнул Василий Орлов.
Глава региона отметил: строительство новой полосы, отвечающей современным требованиям, решит проблему доступности и качества авиаперевозок в регионе, позволит обеспечивать высокий уровень безопасности и регулярности полетов круглогодично и в любых погодных условиях. У аэропорта появится возможность круглосуточного приема и выпуска современных воздушных судов без ограничений по взлетной массе и интенсивности полетов.
Проектом строительства новой взлетно-посадочной полосы (ВПП) предусмотрена новая ВПП-2 длиной 3000 метров, реконструкция и расширение перрона, замена светосигнального оборудования аэродрома, строительство аварийно-спасательной станции, строительство ограждения аэродрома с устройством инженерно-технических средств охраны, замена оборудования метеообеспечения полетов, сообщили в правительстве области.
В федеральной программе «Развитие транспортной системы России» на ВПП-2 заложено 4,67 миллиарда рублей, в том числе в этом году — 700 миллионов. Конкурсные процедуры по строительству стратегически важного объекта для Приамурья длились девять месяцев и никак не увенчались успехом. Вице-премьер Правительства России и полномочный представитель президента в ДФО Юрий Трутнев жестко отчитал федеральных чиновников за затягивание строительства, предложил объявить выговор, а затем и уволить представителей Росавиации и Минтранса РФ, которые курируют проект, если в июне не состоится четвертый по счету конкурс. Он так и не состоялся, о реакции федеральных структур на такой результат реакции пока не поступало.
Всё (ну или многое) есть в документации, однако.
Организация, с которой заключён контракт: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ГИДРОЭЛЕКТРОМОНТАЖ»
Стоимость не 4,67 млрд, как в материале указано, а 4 336 002 405,04 рублей
Срок выполнения Работ – с момента заключения Контракта по 30.11.2021.
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/zp504/view/common-info.html?regNumber=0373100090919000036
— ПКТогда очень странно, что в конкурсной документации не прописаны сроки и прочие детали. И сам факт заключения контракта (Зеленин же о свершившимся факте говорит?) тем более странен...
— ПКПК, «в ближайшие дни власти региона, аэропорта и подрядчика проведут рабочую встречу, на которой обсудят основные вопросы и определят сроки основных этапов работы». Ответы на часть вопросов, наверное, все-таки получим после встречи)
— Оксана АшихинаКогда и какие работы начнут, какой график работ, когда планируют завершить... и когда начнёт летать «Аэрофлот» по плоским тарифам?!?
— ПК