Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №25 (28916) от 2 июля 2020 года
Издается с 24 февраля 1918 года
11 июля 2020,
суббота

Испытание самосвалами: мост между Благовещенском и Хэйхэ готов к вводу в эксплуатацию

Экономика

Во вторник, 14 января, по международному мосту через реку Амур прошли груженые самосвалы — так российские и китайские эксперты проводили совместные приемочные испытания уникального сооружения. Всего специалисты опробовали 14 вариантов загрузки неразрезного пролетного строения моста. Вывод — мост между Благовещенском и Хэйхэ к вводу в эксплуатацию готов. Однако движение транспорта откроется после того, как сдадут в эксплуатацию весь строительный комплекс. 

  • Фото:

С российской стороны в работах были задействованы сотрудники нормативно-испытательного центра «Мосты», с китайской — специалисты Харбинского политехнического университета. Эксперты провели оценку возможности эксплуатации сооружения с учетом проектных нагрузок: по мосту проехал тяжелый автотранспорт. Максимальная масса испытательной нагрузки, одновременно находящейся на пролетном строении, достигла 318 тонн.

В качестве испытательной нагрузки использовали 10 трехосных груженых и предварительно взвешенных автосамосвалов марок КамАЗ и ISUZU. Полная средняя масса каждого автомобиля — порядка 27,8 тонны. Также использовался один четырехосный автокран марки KATO полной массой 40 тонн. Всего опробовали 14 вариантов загрузки неразрезного пролетного строения моста, включая опорные загружения, сообщили в пресс-службе амурского правительства.

— Первичный анализ результатов статических и динамических испытаний позволяет сделать вывод о соответствии фактической работы пролетного строения моста расчетно-теоретическим предпосылкам и о возможности эксплуатации сооружения под проектными нагрузками (А14 и Н14), — рассказал о результатах проведенных испытаний руководитель филиала компании по развитию и строительству моста «Амур (Хэйлунцзян)» в г. Благовещенске Евгений Корольков. — Строительно-монтажные работы выполнены в соответствии с проектом. Работа несущих конструкций пролетного строения сооружения под действием автомобильных испытательных нагрузок полностью отвечает расчетно-теоретическим предпосылкам их работы, заложенным в проекте. Мост может быть принят в эксплуатацию под проектными нагрузками без каких-либо ограничений.

По словам Королькова, задач у обследования и приемочных испытаний было несколько. Во-первых, надо оценить качество конструкций сооружения и их соответствие требованиям проекта и строительных норм. Во-вторых — исследовать напряженно-деформированное состояние несущих конструкций моста под испытательными нагрузками, в-третьих — оценить соответствие работы сооружения проектным предпосылкам.

Программа испытаний российской стороны была разработана по правилам обследований и испытаний мостов и труб.

— Первый в истории двух государств автомобильный мост через реку Амур — событие мирового масштаба. Это не просто новая транспортная магистраль между Благовещенском и Хэйхэ, это символ дружбы между нашими народами, которая с годами становится еще крепче. И поэтому для нас и наших китайских партнеров принципиально важно, чтобы мост был введен в эксплуатацию в срок и с самым высоким качеством, — прокомментировал министр РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики Александр Козлов.

В декабре 2019 года было выдано разрешение на ввод в эксплуатацию подъездных путей к международному автомобильному мосту через реку Амур. Это автодорога второй категории. Трассу проложили как часть единого проекта строительства трансграничного автомобильного моста через Амур на границе между Россией и Китаем. Работы на объекте шли в круглосуточном режиме, были выполнены в полном объеме в соответствии с календарным графиком контракта. Движение транспорта откроется после того, как весь строительный комплекс сдадут в эксплуатацию.

— Сейчас ведется строительство автомобильного пункта пропуска, ввод в эксплуатацию которого должен быть синхронизирован с вводом моста. Экономический эффект будет ощутим для всего Дальнего Востока и страны в целом, — подчеркнул губернатор Приамурья Василий Орлов. — Многократный рост грузооборота принесет пополнения в бюджеты всех уровней, а возможность быстрой логистики даст мощный толчок к развитию экспорта сельскохозяйственной продукции России. После ввода моста в эксплуатацию грузопоток составит более 600 транспортных средств.

Возрастная категория материалов: 18+

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

На мосту через Зею образовалась пробка из-за тройного ДТППроисшествия
На Восточный привезли первые части стартового стола ракеты «Ангара»Космодром
Разбившим фотопоинт в Белогорске вандалам ограничили свободуОбщество
В Благовещенске за лето отремонтируют почти 8 километров тротуаровОбщество
Жительница Белогорска задержана по подозрению в убийстве мужчины и покушении на двух человекПроисшествия
Еще два амурчанина умерли от коронавирусаКоронавирус

Читать все новости

Экономика

Свадьбы нельзя: в Благовещенске  открылось 19 кафе на свежем воздухе Свадьбы нельзя: в Благовещенске открылось 19 кафе на свежем воздухе
Амурская область поднялась на 26 место Национального рейтинга инвестиционного климата в России
Два города и три района: где в Амурской области лучшие темпы социально-экономического развития
К стройплощадке нового моста через Зею отсыпали технологические дороги
Как в Амурской области вырастет плата за свет и «коммуналку»
Система Orphus