Амурские компании, работавшие на внутреннем направлении, сейчас активно адаптируют свои программы к летнему сезону. Для этого используют опыт коллег из других регионов, участвуют профильных онлайн мероприятиях. По словам руководителя Дальневосточного туристического центра «Амур» Оксаны Савченко, первоначальная задаче сейчас — сделать туры более доступными. «Мы прекрасно понимаем, что из-за возникших сложностей люди будут экономить на продолжительности поездок, выбирать более дешевые туры. Поэтому к лету нужно заменить продукты, которые невозможно продать, другими. Уверены, трендом сезона станут экскурсии в рамках выходного дня. Здесь можно комбинировать виды туризма и делать туры-конструкторы», — отметила она.
Сегодня большинство турфирм работает на перспективу: например, ведут диалог о возможном сотрудничестве с крупнейшими туроператорами России, которые организуют групповые поездки на Дальний Восток. Еще одно направление — разработка новых туристических маршрутов. Они объединяют ключевые достопримечательности и совершенно новые локации, посетить которые путешественники смогут после снятия ограничений.
— Разведку некоторых маршрутов мы провели еще до введения ограничительных мер. Сейчас все это дорабатываем и упаковываем в готовый продукт, – рассказал руководитель агентства путешествий «Неизвестная Земля» Андрей Давыдюк. — На май у нас было запланировано несколько серьезных «вылазок», в том числе по «брендовому» маршруту на хребет Тукурингра. Но, исходя из ситуации, мы вынуждены временно отложить эти мероприятия. Своих туристов мы оперативно информируем об изменениях, все относятся с пониманием. Формируется большой отложенный спрос, но мы будем готовы его удовлетворить после нормализации ситуации.
Ожидается, что кроме внутренних маршрутов популярными после снятия ограничений будут путешествия в другие регионы РФ: «Мы готовим такие предложения. Общаемся с Приморьем, остальными субъектами Дальневосточного Федерального округа, прорабатываем программы отдыха по всей России. Готовые маршруты будут размещены на сайте, и как только появится возможность, туристы смогут ими воспользоваться. Эти туры перспективные. В будущем их можно переориентировать под иностранцев», — рассказала исполнительный директор турбюро «Дальневосточный Феникс» Светлана Кивал.
Активную работу по продвижению внутреннего туризма продолжает Туристско-информационный центр Амурской области (ТИЦ). В мае регион примет участие в крупной туристической онлайн-выставке «Знай наше», где будут презентованы новинки сезона «ЛЕТО-2020» и яркие авторские туры. «Также в мае мы планируем запустить туристический онлайн-марафон. Его участниками станут турфирмы, гостиницы, кафе, рестораны, базы отдыха. Они расскажут, чем будут удивлять амурчан этим летом», — отметила главный менеджер Туристско-информационного центра Амурской области Наталья Храмова.
Более того — скоро узнавать новости и полезную информацию о туризме жители области смогут на специализированном сайте. Мультиязычный туристический портал региона запущен в тестовом режиме и наполняется информацией.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии