От курсов кройки и шитья до собственного бренда
Благовещенцам Мария Тезикова известна как фотограф, и мало кто знал о ее большой мечте выпустить собственную линию одежды. «Еще в 10 лет я знала, что буду дизайнером», — говорит Мария. Ребенком она любила одевать кукол, а в 13 лет стала ходить на курсы кройки и шитья.
— Многие школьные вещи сшиты мной самой. В девяностые не было такого обилия одежды, и я шила на себя эксклюзивы. Потом поступила в АмГУ на факультет прикладных искусств. Моя дипломная коллекция заняла первое место, с ней я ездила Санкт-Петербург на международный конкурс «Адмиралтейская игла». Дипломная коллекция состояла из многослойной одежды в стиле хай-тек. Я сочетала металлик на контрасте с бордовым, — вспоминает Мария Тезикова.
Вуз Мария окончила с мыслями о собственном производстве. Процесс шитья девушка не любила, зато охотно придумывала фасоны и расцветки. В начале 2000 годов Благовещенск заполонили вещи из Китая. Они продавались по низкой цене и нашли массового покупателя. Вещи собственного производства, отшитые небольшими партиями, стоили бы дороже. Понимая это, выпускница АмГУ отложила мечту о бренде и ушла в фотографию. «Я создавала модные образы, снимала их. Таким образом продолжаю реализовывать себя по сей день», — пояснила Мария Тезикова.
В Москву Мария с семьей переехала в 2016-м за несколько дней до Нового года. В прошлом году она, как постоянный покупатель Wildberries, получила на электронную почту предложение от платформы стать ее партнером. «Муж сказал: хватит мечтать, пора действовать, вспомни, кто ты есть», — вспоминает Мария. Так фотограф на пару с супругом Валерием начала изучать быстро меняющийся мир моды.
Одежда для женщин любого возраста и фигуры
Название бренда Elizabeth Mari — это имя Марии и ее 11-летней дочери Елизаветы. У марки есть свидетельство о регистрации товарного знака — без него на Wildberries не попасть.
— Я смотрела, что модно, знакомилась с тенденциями, а потом закрывала глаза и визуализировала, представляла, как выглядела бы моя вещь с учетом всего этого. Сейчас ведь колесо никто не изобретает. От себя добавляю то, что нравится лично мне. В нашей первой коллекции это, к примеру, гороховый принт, который всегда смотрится стильно, дорого, аристократично, — говорит о работе над эскизами Мария Тезикова.
Одежда Elizabeth Mari рассчитана на женщин любого возраста и размера от S до L, некоторые модели подойдут дамам размера XL. Отшивается одежда на одной из московских фабрик. По мнению Марии, платья, блузы и юбки ее бренда будут хорошо сидеть на женщинах с любой фигурой.
Первая коллекция Марии Тезиковой включает блузы с рукавом и без, юбки с завышенной талией и защипами, простые платья и платье-сарафан, все — в горох. Цена варьируется от 1 500 до 4 000 рублей с учетом текущих скидок на Wildberries. Коллекция, планировавшаяся как весенняя, превратилась в летнюю из-за пандемии коронавируса.
— Пандемией закрыла людей по домам, и мы не смогли раньше запуститься. В Москве лето то холодное, то жаркое, так что покупательницы могут носить вещи и в этом сезоне. Например, в холодную погоду — платье с рукавом, в теплую — платье-сарафан. На одно платье меня вдохновил фильм «Красотка», всегда хотела что-то подобное. Оно более классическое, прямое, очень женственное. Его можно носить на деловую встречу в офис и в кафе, — рассуждает Мария Тезикова.
Универсальность и минимализм
Именно универсальность лежит в основе бренда Elizabeth Mari. Одежда этой марки одновременно подходит и для работы, и для отдыха. В любой ситуации, по мнению создательницы, она смотрится уместно, элегантно и красиво.
— Наши блузы можно носить в офис с брюками и в кафе с джинсами, то же касается остальной одежды. Это вещи вне времени, но с использованием современных трендов — модных поясов, пышных рукавов, бантов-подвязок, — поясняет дизайнер. — Скоро выйдет еще одна коллекция, выпустим платье-сарафан в тропической расцветке. Все ткани — качественные, это натуральный хлопок и лен, искусственный полиэстер и вискоза, отлично зарекомендовавшие себя. Они меньше мнутся, лучше сохраняют форму. Сейчас расчет идет на минимализм в гардеробе. Вот заглядываешь в шкаф и понимаешь: это платье слишком яркое, я его один раз надела, смотришь на другое — оно слишком вычурно. В итоге девушка, женщина приходит к удобным и практичным фасонам и цветам, которые мы и создаем.
Бизнес-проект, запущенный Марией, нашел поддержку у многих людей. «Не знаю, сколько времени уйдет на раскрутку, но удержаться на плаву среди океана моды сложно. Надеюсь, амурчане нас поддержат. Представляете, если в одежде моего бренда будут ходить земляки. Когда я могла мечтать о таком?!» — признается начинающий дизайнер одежды.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии