Фото: pixabay.com/ruФото: pixabay.com/ru

— Помимо запросов консультативного характера, застрахованные граждане направляли страховым представителям жалобы на организацию работы медучреждений области, на качество оказываемой медицинской помощи, а также на взимание денежных средств за медпомощь, оказываемую в системе бесплатного медицинского страхования, — пояснили в амурском филиале СОГАЗ-Мед. — Цель обязательного медицинского страхования — гарантированное предоставление гражданам бесплатной медицинской помощи в объемах территориальной и базовой программ. Страховые медицинские компании в свою очередь контролируют соблюдение объемов, сроков, качества и условий предоставления амурчанам медицинской помощи и защищают их права и интересы.

В случае нарушения прав в системе ОМС нужно незамедлительно обратиться за помощью в свою страховую медицинскую компанию. Застрахованные в СОГАЗ-Мед могут позвонить в круглосуточный контакт-центр по номеру 8-800-100-07-02, задать свой вопрос в онлайн-чате на сайте  sogaz-med.ru или лично посетить один из офисов, адреса которых также есть на сайте компании.

В случае нарушения прав в системе ОМС нужно незамедлительно обратиться за помощью в свою страховую медицинскую компанию.

Вся помощь застрахованным предоставляется абсолютно бесплатно как в досудебном, так и в судебном порядке. 

Права застрахованных отстаивают квалифицированные специалисты СОГАЗ-Мед. При необходимости к нарушителям применяются соответствующие меры.

В больницах появились телефоны для жалоб

— С этого года амурский филиал СОГАЗ-Мед устанавливает в медицинских организациях Приамурья телефонные аппараты, с помощью которых можно обратиться в страховую компанию за консультацией. На сегодняшний день телефоны установлены уже в 17 медицинских организациях области. Телефоны расположены в холлах или возле регистратур. Наличие аппаратов можно уточнить у персонала медучреждения, — пояснили в страховой компании «СОГАЗ-Мед», добавив, что благодаря подобным каналам связи организации удается реализовать одно из приоритетных направлений деятельности по работе с обращениями застрахованных лиц и защите их прав в системе ОМС. Ведь очень важно, чтобы помощь была оперативна и доступна.

Вся помощь застрахованным предоставляется абсолютно бесплатно как в досудебном, так и в судебном порядке.

Если вы застрахованы в компании «СОГАЗ-Мед» и  у вас возникли вопросы, связанные с получением медицинской помощи в системе ОМС или качеством оказания медицинских услуг, обращайтесь по круглосуточному телефону контакт-центра 8‑800‑100‑07‑02 (звонок по России бесплатный), а также в онлайн-чат на сайте sogaz-med.ru.

Возрастная категория материалов: 18+