С начала года амурчане 110 раз пожаловались на больницы

В компании «СОГАЗ-Мед» рассказали, как защищают своих застрахованных

Более 9,5 тысячи обращений поступило в контакт-центр амурского филиала страховой компании «СОГАЗ-Мед» за первое полугодие 2020 года. По каждому письменному заявлению специалисты компании провели тщательную проверку. Так, по итогам шести месяцев этого года эксперты компании рассмотрели 150 жалоб на медицинские организации, 110 из них признаны обоснованными. По каждому нарушению на медицинские организации наложены штрафные санкции.

— Помимо запросов консультативного характера, застрахованные граждане направляли страховым представителям жалобы на организацию работы медучреждений области, на качество оказываемой медицинской помощи, а также на взимание денежных средств за медпомощь, оказываемую в системе бесплатного медицинского страхования, — пояснили в амурском филиале СОГАЗ-Мед. — Цель обязательного медицинского страхования — гарантированное предоставление гражданам бесплатной медицинской помощи в объемах территориальной и базовой программ. Страховые медицинские компании в свою очередь контролируют соблюдение объемов, сроков, качества и условий предоставления амурчанам медицинской помощи и защищают их права и интересы.

В случае нарушения прав в системе ОМС нужно незамедлительно обратиться за помощью в свою страховую медицинскую компанию. Застрахованные в СОГАЗ-Мед могут позвонить в круглосуточный контакт-центр по номеру 8-800-100-07-02, задать свой вопрос в онлайн-чате на сайте  sogaz-med.ru или лично посетить один из офисов, адреса которых также есть на сайте компании.

В случае нарушения прав в системе ОМС нужно незамедлительно обратиться за помощью в свою страховую медицинскую компанию.

Вся помощь застрахованным предоставляется абсолютно бесплатно как в досудебном, так и в судебном порядке. 

Права застрахованных отстаивают квалифицированные специалисты СОГАЗ-Мед. При необходимости к нарушителям применяются соответствующие меры.

В больницах появились телефоны для жалоб

— С этого года амурский филиал СОГАЗ-Мед устанавливает в медицинских организациях Приамурья телефонные аппараты, с помощью которых можно обратиться в страховую компанию за консультацией. На сегодняшний день телефоны установлены уже в 17 медицинских организациях области. Телефоны расположены в холлах или возле регистратур. Наличие аппаратов можно уточнить у персонала медучреждения, — пояснили в страховой компании «СОГАЗ-Мед», добавив, что благодаря подобным каналам связи организации удается реализовать одно из приоритетных направлений деятельности по работе с обращениями застрахованных лиц и защите их прав в системе ОМС. Ведь очень важно, чтобы помощь была оперативна и доступна.

Вся помощь застрахованным предоставляется абсолютно бесплатно как в досудебном, так и в судебном порядке.

Если вы застрахованы в компании «СОГАЗ-Мед» и  у вас возникли вопросы, связанные с получением медицинской помощи в системе ОМС или качеством оказания медицинских услуг, обращайтесь по круглосуточному телефону контакт-центра 8‑800‑100‑07‑02 (звонок по России бесплатный), а также в онлайн-чат на сайте sogaz-med.ru.

Возрастная категория материалов: 18+