Техники и людей достаточно

Сергей Тараненко отметил: поручения, которые он дал во время прошлого приезда в январе по увеличению мощностей и наращиванию ресурсов, выполнены.

— Мы проехали по всем объектам и увидели, что все подготовительные работы завершены. Для тех работ, которые сейчас ведутся на объекте, техники и людей достаточно, нужно следить за прогнозом, исключать погодные риски и ускоряться, — добавил руководитель Дальневосточного МТУ Росавиации Сергей Тараненко.

На строительной площадке задействованы 86 работников и 36 единиц техники.

Вокруг полосы вырубили лес

Подрядные организации рассказали о том, как идут работы на их объектах. 

— На стройплощадке по расширению перрона и площадке противообледенительной защиты самолетов выполнены подготовительные работы, снято старое асфальтобетонное покрытие, сделана выемка минерального грунта, — доложил о работе руководитель проекта от генерального подрядчика АО «Гидроэлектромонтаж» Евгений Малофеев. —Ведутся работы по устройству противопучинистого слоя из песчано-гравийной смеси, выполняются построечные водоотводные мероприятия. На строительстве взлетно-посадочной полосы проведена в полном объеме вырубка леса, засыпка канав карьерным грунтом, снят растительный грунт. Также идут работы по устройству выемки минерального грунта с планировкой, погрузкой и транспортировкой почвы, приступили к устройству выравнивающего слоя (насыпи).

Кроме того, завозится новый минеральный грунт с карьера и устраиваются временные дороги для использования их при строительстве.

Оставание от графика наверстают за лето

Представитель подрядной организации признал, что есть отставание – оно связано с погодными условиями и техническими вопросами, возникшими на стадии проектирования и разработки рабочей документации. Но так как в июле-августе погода стабилизировалась, это позволяет наверстать сроки по графику.

— Я вижу, что работы ведутся, большой объем земляных работ сделан, есть определенные корректировки по срокам из-за погодных условий, но думаю, то небольшое отставание, которое существует в этом виде работ у подрядных организаций, за эти полтора месяца с учетом перехода на двухсменный график будет ликвидировано либо сокращено до минимума. Взаимопонимание между подрядчиком, аэропортом и другими ведомствами существуют, — добавил руководитель Дальневосточного МТУ Росавиации Сергей Тараненко.

Было решено до конца месяца скорректировать график производства работ по каждому этапу. Это поможет держать на контроле соблюдение сроков со стороны всех задействованных на стройке организаций.

Контроль за строительством и реконструкцией аэропортового комплекса в Благовещенске ведется по поручению первого заместителя министра транспорта России — руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Александра Нерадько.

Реконструируют аэропорты в Зее, Тынде и Экимчане

Также в Амурской области проводится реконструкция аэропортового комплекса в Зее и аэропорта в Экимчане по государственной программе РФ "Развитие транспортной системы ".

Помимо этого, выполняются проектно-изыскательские работы по реконструкции аэропортового комплекса в Тынде. Это предусмотрено комплексным планом модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года.

Возрастная категория материалов: 18+