Харза была выбрана талисманом амурского международного туристического форума «AMUR TRAVEL» и стала символом туризма в Приамурье. Всего в этом году планируется установить 16 таких информационных стоек, сообщает областной туристско-информационный центр.
— Все это делается для комфортного пребывания туристов. Когда вы приезжаете в другой город, регион, или страну, вам нужно узнать: где побывать, где покушать, где остановиться. Подобные стойки решают задачу. Плюс ко всему, это элемент гостеприимства. Путешественник понимает, что его не просто рады видеть, а готовы предложить что-нибудь интересное. Мы разработали несколько видов буклетов о самых популярных маршрутах от экстремальных, до традиционных походов в стиле «релакс». Есть интересная брошюра-комикс, карманная туристическая карта Благовещенска и Амурской области, скоро будет готов яркий путеводитель, — рассказала руководитель Туристско-информационного центра Амурской области Наталья Храмова.
Информация для туристов представлена на трех языках: русском, английском и китайском. В будущем стойки с буклетами планируется установить на автозаправочных станциях, а также в придорожных кафе на основных транспортных магистралях региона.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии