После завершения работ на Калинина посадят рябины
Одна из главных улиц города вошла в проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги», сейчас работы на Калинина уже близки к завершению. На некоторых этапах были задержки, остается незаконченным участок на отрезке между улицами Ленина и Зейской. «В результате работ по укладке сетей были обнаружены нестабильные грунты, так называемые пучинистые, было принято решение об их полной выборке, чем подрядчик сейчас и занимается. По контракту до 31 октября все работы будут выполнены», — рассказал Олег Имамеев.
Кстати, 10 октября будет проходить общегородская акция «Город берегу», во время которой на улице Калинина все желающие смогут высадить деревья маньчжурского ореха и рябины.
Улица Промышленная не решит проблему траффика между микрорайоном и центром
Перед улицей Промышленной, идущей параллельно Игнатьевскому шоссе, не стоит задачи решить проблему выезда из микрорайона в город и обратно. «Перераспределив поток с Игнатьевского шоссе на Промышленную, мы получим серьезный затор в районе перекрестка Мухина — Промышленной, второй затор получим на пересечении Промышленной с Василенко. В итоге все равно будут пробки, но смещенные на один квартал», — сообщил мэр.
36 миллионов рублей составляет смета капитального ремонта Промышленной. В долгосрочной перспективе, до 2025 года, на всем протяжении улицы планируется установить освещение, расширить дорожное полотно и благоустроить тротуары. Также предполагается провести работы по водоотведению.
Инновации на Загородной
Не осталась в стороне и улица Загородная. Градоначальник рассказал о технологиях, используемых при ремонте улицы.
— У нас дороги укладываются по нескольким технологиям, ямочный ремонт, капитальный ремонт, ремонт с устройством основания, без устройства основания. Есть ремонт по технологии «Сларри Сил», предполагающий закрытие старого полотна специальным материалом, назовем это «лаком». Этот материал не является выравнивающем слоем. При работах по текущему и капитальному ремонту в смету вносится понятие — выравнивающий слой, который наносится и выравнивает все ямы на дороге. Поверх этого слоя наносится еще один, и дорога становится ровной. На Загородной работ по выравниванию не было, существующее полотно было покрыто «лаком», защищающим дорогу от дальнейшего разрушения, неровности при этом сохраняются те, которые были до нанесения материала. Теперь дорога прослужит ещё три-пять лет, — рассказал Олег Имамеев.
Также мэр отметил, что использование таких инновационных технологий обходится бюджету намного дешевле, чем традиционные методы ремонта дорог.
Виноваты грунтовые воды
Вопрос провалов грунта на дорогах волнует благовещенцев не меньше. Недавний провал в районе пятой школы, постоянно возникающая яма между улицами Кантемирова и Дьяченко по Игнатьевскому шоссе — все это вынуждает жителей города усиленно интересоваться этой темой.
Олег Имамеев развернуто ответил на вопрос по поводу регулярных провалов на Игнатьевском шоссе.
— Это известная проблема, даже не проблема, а известный вопрос. Я неоднократно высказывался об этом лично. Специалисты, в том числе и из Москвы, давали свои исчерпывающие комментарии. Уровень грунтовых вод в городе создает процессы, при которых вода перемещает грунт с одной точки в другую, из-за этого образуются провалы. Мы трижды асфальтировали этот участок, но даже сейчас он немного в просадке. Перед зимой мы еще раз его поднимем и заасфальтируем, зимой проходит небольшая стабилизация грунтов. Этот участок у нас сейчас стоит в плане ремонта на протяжении всего коллектора, мы там будем его ремонтировать и там же будем менять полностью обваловку данной магистрали, надеюсь это позволит нам уйти от этих провалов. Это реальность, — посетовал мэр, — с этим нужно бороться с применением современных технологий и высококвалифицированных специалистов из разных областей, в том числе коммунальщиков, гидрологов, геологов и других.
Долгожданный виадук облегчит жизнь горожанам
Строительство виадука в районе железнодорожного вокзала крайне необходимо, отметил в эфире Олег Имамеев. Существуют большие планы по капитальной застройке Северного микрорайона, если весь поток людей из этой части города поедет в центр через главные связующие артерии — Калинина и Мухина, то усиления и без того немаленьких пробок на дорогах областного центра не избежать. С точки зрения транспортной логистики виадук чрезвычайно важен.
На объекте строительства не избежать изъятия земельных участков, в том числе и частных. «При формировании проектной документации выбирается область под строительство. Естественно, в рамках этого будут изъяты земельные участки. Что и где будет изъято, определит проект. Само собой, все будет в рамках закона, стоимость участков будет компенсирована», — подвел итог Олег Имамеев.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии