Кроме Амурской области в номинации были заявлены 13 регионов, среди которых Сахалин, Республика Саха (Якутия), Краснодарский край, Владимирская, Московская, Волгоградская области и другие. Награждение победителей прошло в Севастополе.
— Слоган конкурса «Попробуй, удиви». Мы попробовали и у нас все получилось. Амурская область прошла отборочный этап по ДФО, вышла в полуфинал, а затем и в финал конкурса, где за звание лучших боролись десятки регионов со всей России. Всего было представлено более 250 видеопрезентаций о территориях. В жюри вошли самые разные эксперты в сфере туризма, в том числе из Венгрии, Болгарии, Польши. Работы оценивали актеры, режиссеры, руководители крупных федеральных телеканалов. Это очень важный опыт, — рассказала менеджер туристско-информационного центра Екатерина Щёлкина. — Подобные конкурсы вдохновляют создавать что-то новое. Задача – не просто рассказать о своем регионе, а сделать это так, чтобы другим захотелось побывать на Дальнем Востоке России и отправиться исследовать Амурскую область.
«Зима на Амуре» — часть большого проекта, направленного на популяризацию сезонных видов туризма. Серия роликов не только показывает красоту региона в разное время года. Акцент сделан на различные виды активного отдыха, доступного для жителей и гостей области круглый год. Видеоролики активно распространяются в социальных сетях, а также транслируются в эфире региональных телекомпаний, сообщает пресс-служба правительства Амурской области
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии