В 2020 году на ремонт улично-дорожной сети амурской столицы было предусмотрено 1,2 миллиарда рублей, в том числе по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» — больше 608 миллионов.
На 14 участках дорог были модернизированы светофоры, отремонтирована грунтовая дорога по Нагорной, заасфальтирован участок Шимановского от Красноармейской до Октябрьской. Кроме этого, отремонтирован участок улицы Заводской в Белогорье, обустроены тротуары на 7 участках улиц протяженностью почти 3 километра, в порядок приведены 5 внутриквартальных проездов. В городе создано 16 «островков безопасности» на разделительной полосе улицы Горького, реализуется проект по модернизации сетей наружного освещения по Ленина от Мухина до Чайковского. Обновлена дорожная разметка. Ее нанесли холодным пластиком со светоотражающими элементами на участках общей протяженностью 16 километров.
По нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» ремонтируются Воронкова, Калинина, Зеленая и путепровод по Загородной.
Заслушав информацию управления ЖКХ, депутаты поинтересовались, почему на недавно отремонтированном участке улицы Калинина от Институтской до Воронкова был вскрыт свежий асфальт. Выяснилось, что через участок начали прокладывать теплосети к строящемуся ФОКу уже после укладки нового покрытия.
— Расскажу предысторию. Еще в марте этого года компания, которая занимается строительством объекта, представила нам график, в котором перекоп должен быть выполнен не позднее 15 июня текущего года. Соответственно, подрядчик, ремонтирующий дорогу, запланировал график своих работ. Затем компания периодически переносила сроки по разным причинам. Мною лично было принято решение после очередного совместного совещания заасфальтировать дорогу, чтобы грязь не выносилась на вновь положенный асфальт. При этом весь асфальт, который демонтирован в результате прокладки сетей на этом участке, будет восстановлен. Ни копейки бюджетных денег дополнительно потрачено не будет, — пояснил Олег Имамеев.
Мэр отметил, что полностью избежать появления перекопов на участках с новым асфальтом невозможно. Это связано с износом сетей.
— Если мы говорим о новых дорогах, идет четкая политика тотальной замены сетей, и следовательно, есть большая вероятность, что перекопов там не будет. Но, к сожалению, есть еще участки дорог, которые ремонтируются, но под ними сети не меняются. По «дефектовке» на 70 % участках сетей города Благовещенска износ составляет выше 90 %. Это — это объективная реальность, — подчеркнул градоначальник.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии