Фото: Архив АПФото: Архив АП

Из-за пандемии число звонков растет — заболевшие и контактные пытаются вызвать врача и получить информацию по тестам.

— В сентябре мы начали переход на цифровизацию телефонной связи. В ходе этого процесса установлена АТС. Теперь всех пациентов, набравших номер регистратуры, автоматика первым делом «сортирует» на 4 потока: одни желают получить информацию по листку нетрудоспособности, другие — уточнить результаты проведенных исследований, третьи — записаться на прием, четвертые — оформить вызов врача на дом. После выбора нужного варианта абонента также автоматически переключают на оператора, отрабатывающего один из четырех потоков, ставят в режим ожидания. Конечно, у нас по-прежнему очень много обращений пациентов, но теперь им не нужно повторно звонить по многу раз, чтобы поговорить с регистратором. Надо набрать номер, ввести уточняющую цифру-код той или иной опции меню и ждать ответа оператора. Новая сеть позволяет упорядочить поток звонков, а это в нашей напряженной ситуации уже немало, — отметила и. о. главного врача поликлиники № 4 Елена Девяткина.

Она также сообщила, что по-прежнему можно записаться на прием к врачу через сайт Госуслуги и при личном обращении в регистратуру. От последнего варианта медики советуют воздержаться во избежание дополнительных рисков заражения COVID-19, сообщает пресс-служба правительства области.

Возрастная категория материалов: 18+